Автосалон ААА Моторс Воронеж
Город
Воронеж
Адрес автосалона
Воронеж, ул. Остужева, 68
Статус
официальный дилер
Телефоны
(473) 247-59-00; 44-18-72; 44-18-73; 44-18-74; 44-18-75
Сайт
http://www.renaultvrn.ru
E-mail
salon@renault.vrn.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя
Описание
Автосалон ААА Моторс предлагает купить авто Рено (Renault) в кредит.
«Формула-ВР» является дилером концерна RENAULT. В сервисных центрах компании можно воспользоваться услугами по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей данной марки. Компания предоставляет широкий спектр услуг и программу фиксированных цен. Теперь обратившись к официальному дилеру не нужно гадать о стоимости той или иной услуги. Компания установила единые цены на свою продукцию по всей территории России, а также на самые распространенные работы, связанные с заменой автозапчастей.
Кроме того, наш автоцентр предоставляет возможность покупки авто в кредит. RENAULT – это низкие ставки в валюте, большой выбор программ кредитования и возможность оформить страховку в кредит. Сервисные центры компании предлагают только высококвалифицированное техническое обслуживание автомобилей с использованием оригинальных автозапчастей.
«Формула-ВР» является дилером концерна RENAULT. В сервисных центрах компании можно воспользоваться услугами по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей данной марки. Компания предоставляет широкий спектр услуг и программу фиксированных цен. Теперь обратившись к официальному дилеру не нужно гадать о стоимости той или иной услуги. Компания установила единые цены на свою продукцию по всей территории России, а также на самые распространенные работы, связанные с заменой автозапчастей.
Кроме того, наш автоцентр предоставляет возможность покупки авто в кредит. RENAULT – это низкие ставки в валюте, большой выбор программ кредитования и возможность оформить страховку в кредит. Сервисные центры компании предлагают только высококвалифицированное техническое обслуживание автомобилей с использованием оригинальных автозапчастей.
Отзывы об автосалоне ААА Моторс Воронеж
Отзыв
Отрицательный отзыв
Купил Дастера меньше месяца назад, пробег 3500 км, загорелась лампочка chek и неисправность эл. проводки. Машина стала дергаться, вызвал эвакуатор (вот тут отдельный респект Рено, приехал в назначенное время, и по гарантии 200 км бесплатно), довезли меня до этого злополучного салона ААА Моторс (Дастера я брал у другого дилера в Москве). Говорю, я по гарантии, посмотрите, в чем дело. А мне говорят - в течении 48 часов, и то если будет время, так как я приехал не по записи... То что я приехал за 300 км никого не колышет, а перед входом большими буквами написано "срочная диагностика без записи". Получается врут. А при приемке машины вообще не хотели осматривать, мастер-приемщик Дудкин В.А. заявил, что у него нет на меня времени. Я еще не проходил первое ТО, но уже не хочу в этот салон ехать, отношение к людям неуважительное и непонимающее! Так что не советую сервисную фирму «Формула ВР».
06.02.2014
Обслуживание в салоне
Отрицательный отзыв
У меня Logan. По необъяснимой причине выскочил фильтр салона. Вся пыль полетела внутрь с холодным воздухом. Приехал в автосалон. Взяли с меня 300 рублей. Я вышел, завёл машину, включил печку на 4, и фильтр опять выскочил. Мастер сказал, что можно подоткнуть рукой обратно и всё хорошо, но возможно на кочках он будет выскакивать, и соответственно я должен его опять "подоткнуть". Но даже "подоткнутый" фильтр вокруг себя пропускает холодный воздух и пыль. Мастер сказал, что делать они ни чего не будут, что я могу жаловаться хоть куда, хоть кому, что так и устанавливается фильтр салона. Я так понимаю, у них и всё обслуживание проходит по той же схеме - на бумагу и отвали...
06.02.2014
ВСЕМ ПРЕДЗАКАЗЧИКАМ DUSTER!
Отрицательный отзыв
Всем, кто столкнулся с повышением цены на Дастер после предзаказа в ААА Моторс, я могу посоветовать внимательно вчитаться в договор. В договорах старой редакции оговорена ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ цена на автомобиль и с юридической точки зрения продать его дороже нам не могут. Проблема только в том, что компания отказывается признавать свои же договоры. Я думаю, что множественными судебными исками покупателей, не готовых переплачивать по сотне тысяч ни за что, эту ситуацию, возможно, удастся исправить и добиться-таки справедливых цен в салоне. ВАЖНО, что обсудить стоимость машины, которая по очереди придет еще почти через год с продавцами лучше сейчас, чтобы не было лишних неприятностей после.
06.02.2014
Отзыв
Отрицательный отзыв
Полностью согласен с предыдущим комментарием. Делают все, чтобы клиент заказал допы, вплоть до того что, говорят об отсутствии автомобиля с необходимой конфигурацией и пытаются впарить с более дорогой. В моем случае только после того как собрался уходить, нашлась (случайно естественно) необходимая конфигурация.
Пытаются навязать допы (сигналка, центр. замки, магнитолу) ссылаясь на то, что ЗАВОД СЕРТИФИЦИРОВАЛ ТОЛЬКО ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ и установка другого приведет к снятию с гарантии. Причем сертифицированное оборудование других ведущих фирм (купленное в специализированном магазине) они устанавливать также отказываются. Цены в салоне просто нереально отличаются от цен на оф. сайте РЕНО. Это единственный дилер РЕНО в Воронежской области, чем они и пользуются. Хамят и пытаются впарить то, что Вам не нужно.
06.02.2014
Не советую
Отрицательный отзыв
В марте этого года покупал Кангу 2 в Воронеже на 5-м км автодороги Воронеж-Москва. В документах под словом продавец значится: г.Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 159а. Короче, где хозяин, хрен разберешь. Но дело даже не в этом. Машину 2013 года покупал у продавца Ерофеева Александра и он уверенно сказал, что она выпущена в декабре, а еще там был небольшой дефект, который он обещал исправить. В результате: машина оказалась не декабрьская, а октябрьская, дефект полностью не устранился, продавец был на выходном и меня не предупредил. И нафига мне это все нужно за 750 тысяч, машина почти что полугодовалой давности, неизвестно где шлялась, подумал я.
А еще, парнишка, который мне ее "отпускал" в Кангу мягко говоря не силен, кое чего из описи мы просто не нашли, например, задних тонированных стекол, оборудованных стеклоподъемниками. А еще, почему то на Кангу нет тест-драйва и приходится покупать "кота в мешке". Но деньги были уже уплачены и взял со скрипом. Теперь выясняется, что моя машина (оформлена на мать Фетисову Н.В.,) одна из последних 2-го семейства и в конце того же 2013 года уже начали выпускать Кангу 3 и причем стоит она, эта новенькая Кангу, именно столько же, 750 тыс. Больше всего мне не хотелось бы покупать уже снятый с производства автомобиль. И продавцы должны об этом предупреждать. И последнее, иногда возникают вопросы по эксплуатации, в частности аудиосистемы, как включить систему с телефоном "свободные руки", у меня не получилось. Очень удивился, когда в том автосалоне, где я покупал авто, такого специалиста просто не нашлось, а в другом (г.Воронеж, ул. Остужева) мне предложили "помочь" за более чем тысячу рублей. Я купил у Вас машину и Вы обязаны мне отвечать на вопросы по эксплуатации. А так, Вы только белые и пушистые пока клиент не заплатил, а потом - хрен с ним?! Жаль...
06.05.2014
ТО
Положительный отзыв
Вежливость и простата обслуживания не имеет нареканий, в ТО поменяли масло, залив произвели из канистры б/у, возможно в канистру налили из большой тары (это я себя утешил), поменяли свечи, воздушные фильтра а вот масляный фильтр поменять, возможно, забыли (я его помечал дома), да и ладно, пост на дворе, грех обвинять кого-то. А так в целом все хорошо, можно попить кофе 50р. + пирожок 50р. По времени обслуживание авто около часа, делая сам, потратил бы не имея особого навыка и условий часа два, но 5000р. экономии. Но я прошел ТО, а остальные решайте самостоятельно. Написал только затем, что сам до прохождения ТО не имел информации от автовладельцев.
02.03.2015
Ужасно
Отрицательный отзыв
Для тех, кто покупает авто в Рено, сразу должно быть понятно, если что с вашей машиной случится и даже если она будет на гарантии, квалифицированно устранить неисправность просто будет некому, потому что в фирме работают полные нули в галстуках цвета детской блевотины. По крайней мере, я говорю о "салоне" на московской трассе недалеко от Ашана. Два года назад мне продали там Рено-Кангу с небольшими дефектами, которые должны были устранить, но не устранили, после передачи денег, эти уроды: продавцы, менеджеры, инженеры, именуемые персоналом Рено, в галстуках, как я уже писал, такого интересного цвета, просто отворачивается от вас, точнее поворачивается к вам жо*ой, но я же не гей, извиняюсь.
Через год гарантийное ТО. "Мастер" спросил, какие у меня есть замечания и сказал, что помывка авто входит в стоимость ТО. Но при этом затруднился ответить о расходе топлива моей машины согласно нормам завода-изготовителя. Как выяснилось эту "секретную" информацию вообще никто в салоне не знает, и уж тем более никто не знает там, как регулировать этот самый расход бензина. Просто куча придурков в клоунских нарядах ходят там друг за другом. Посетителей - ноль! Еще задолго до ТО на капоте я обнаружил небольшой дефект в покрытии, который долгое время считал просто грязью, машину при покупке же не будешь проверять всю с микроскопом. Я на ней почти не ездил и очевидно было, что этот дефект был еще при продаже, как будто тряпка, смоченная в бензине или ацетоне, лежала на капоте и небольшие матовые пятна в одном месте получились. Но где же тут мне чего доказать, они же все в таких умопомрачительных скоморохоподобных галстуках, списали все на меня! ТО сделали даже раньше намеченного срока, на грязной машине и такую же как была грязную выкатили мне отдавать. Нет, но если бы я знал раньше, что все, что говорят сотрудники Рено - это брехня, я бы конечно помыл свое авто перед ТО, но меня же заверили...
14.04.2016
Ужасно
Отрицательный отзыв
Читаешь отзывы и понимаешь, какие люди работают в ААА! Все негативные отзывы удаляют. Ничего не могут делать вообще, кроме как удалять все негативные отзывы! Но я регулярно буду их оставлять на всех возможных сайтах. Машины Рено неплохие, а вот персонал... Мне вместе с продажей авто устанавливали там сигнализацию. Потом я решил поднастроить в ней чувствительность. Так вот за то, что они мне просто тупо покажут, куда они ее внедрили, я им должен заплатить 1500 рублей. Сволочи да и только! Специалисты там сплошь тупые и наглые, жадные и вонючие! Сервисное обслуживание примитивное и с воровством, а в случае чего по гарантии ничего не добьешься, проверено лично! По крайней мере я пишу о "салоне" возле Ашана (Воронеж).
27.05.2016
Жулики
Отрицательный отзыв
30.04.14 была внесена предоплата 100000 руб. за автомобиль Логан (новый), машину в срок не предоставили, написала заявление на возврат денег,"кормят завтраками", прошло более 15 рабочих дней, НИ ДЕНЕГ НИ МАШИНЫ. Очень неприятно... Иду в суд подавать исковое заявление.
29.07.2016
Сервис
Отрицательный отзыв
Автомобиль Лагуна, приехал заменить карту-ключ на машине, во время ремонта заклинил руль, предложили заменить весь замок рулевой колонки за 30 000 р. Ремонтировать сами отказались, разбирались через юристов, машина 3 месяца простояла в салоне.
29.07.2016
Цены в салоне
Отрицательный отзыв
"Компания установила единые цены на свою продукцию по всей территории России..."
А как же цены на Дастер? Они в салоне на 100 000 больше, чем рекомендованные производителем!
29.07.2016
Жуль
Отрицательный отзыв
Посетил салон с целью купить Дастер. Ощущение, что посетил авторынок в 90-е. Похоже, им недолго осталось.
29.07.2016
Сервис плохой
Отрицательный отзыв
Добрый день! Оставила там свою машину, запчасти не было в Москве оригинальной, заказали с Франции, так ждала полтора месяца. Вы представляете, столько времени, куда это! Так и после полутора месяцев не было запчасти даже в Москве. Так что если вы отдаете машину в данный сервис в городе Воронеж, вы надолго прощаетесь со своей красоткой.
29.07.2016
Сервис так себе
Положительный отзыв
Кроме замены расходников, больше нечего не хотят делать, два раза обращался, что-то исправить забыли или перепутали, хотя мастер все записал, в итоге мелочи так и не устранили, мастеров надо обучать.
29.07.2016
Гарантийный ремонт
Отрицательный отзыв
Сандеро. В период гарантийного срока вышел из строя механизм подъема-опускания стекла двери. Предложили оплатить стоимость всего узла, обвинив меня в неправильном пользовании стеклоподъемником. Хотя в Положении о гарантийном обслуживании авто четко прописано: безвозмездная замена преждевременно вышедших из строя. Весь сервис построен на обмане и вымогательстве. На ТО не поеду, масло и фильтра заменю сам.
29.07.2016