Автосалон Автомир Богемия Воронеж

Город
Воронеж
Адрес автосалона
Воронеж, ул. Космонавтов, д. 6
Статус
официальный дилер
Телефоны
(4732) 330 130
Сайт
http://www.bogemia-vrn.ru
E-mail
skoda@vrs.avtomir.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон Автомир Богемия предлагает купить авто Шкода (Skoda) в кредит.

Автомобили «Шкода» как нельзя лучше подходят для наших условий езды, в том числе, они хорошо адаптированы под отечественные дороги. Это объясняет активный рост продаж чешских авто в нашей стране. Кроме того, практичные седаны, хетчбеки и кроссоверы «Шкода» отличаются высокой практичностью и отличными ходовыми качествами.

Автосалон «Богемия Юг» предлагает выгодные условия покупки новых автомобилей «Шкода». Мы продаем автомобили по безналичному расчету, в кредит и в лизинг. У нас самые гибкие условия кредитования. Для корпоративных клиентов предлагаются специальные программы и акционные предложения. У нас вы также можете совершить обмен старого авто «Шкода» на новую модель.

Продажа машин - одно из основных направлений нашей деятельности. Но кроме этого мы осуществляем гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, производим ТО, выполняем широкий спектр ремонтных и диагностических работ. В наличии на складе и под заказ имеется большой выбор оригинальных автозапчастей от производителя. Предлагаем также широкий выбор дополнительных аксессуаров.

В «Богемия Юг» вы можете застраховать свой автомобиль, не выходя из помещения автосалона.

Отзывы об автосалоне Автомир Богемия Воронеж

Хождение по мукам
Отрицательный отзыв
Богемия-Юг, г. Воронеж. Явно не справляются. Обратился 14.06.2013 года. Автомобиль приняли, указали перечень работ, необходимые детали, сделали заказ. 24.06.2013 автомобиль приняли в ремонт, хотя на самом деле не всё из заказа было в наличии, а именно втулки стабилизатора. Далее при демонтаже рычага подвески он был сломан - заказали новый, автомобиль теперь стоит в Воронеже, а проживаю я в Саратове, вынужден уехать, подменного автомобиля мне не предлагали - говорят, что нет. Организационно тоже не всё в порядки - нет обратной связи, сегодня позвонил, в ответ - мастер будет в понедельник, менеджер приемщик сам не звонит, по срокам готовности ничего не говорят. Сегодня - часть деталей не пришла: с первого (14.06.13), со второго(24.06.13) заказов. Автомобиль оставляю в Воронеже, еду в Саратов. Счета выставили на 20 000 - дорогое "удовольствие", плюс время потраченное и дополнительные затраты по перегону из Воронежа. Хочется Шкоду обходить стороной.
05.02.2014
Странные здесь отзывы
Положительный отзыв
Здравствуйте! Такое ощущение, что здесь пишут от какой-то другой Богемии-Юг. Я правда был у этого дилера только один раз, но впечатления остались очень приятные! Живу в Липецке, у нас есть свой дилер, но когда я узнал, что замена колодок мне обойдется в 9000 рублей, решил позвонить в Воронеж. Первым на глаза попался телефон Богемии, и оказалось, что аналогичная замена в Богемии стоит в два раза дешевле, плюс выдали бонусную карту и положили на нее 1900 балов. На время замены колодок выдали подменную Фабию. Автомобиль после сервиса выдали идеально чистый. Не успел отъехать от Воронежа, перезвонили, я подумал что-то забыли, ан нет, просто спросили, все ли понравилось?
05.02.2014
Отказывается возвраать задаток
Отрицательный отзыв
Отказываются выплачивать задаток за автомобиль, который я передумал покупать. Вот уже два месяца слушаю их уговоры о том, что деньги выплатят, к тому же потеряли весь пакет документов на возврат вместе с моим чеком об оплате 15000 рублей. Кому нравится Шкода, покупайте в другом салоне, где Вам не будут навязывать при покупке автомобиля приобрести дополнительное оборудование, а именно никому не нужный замок на КПП. Кто столкнулся с проблемой невозврата залога - всегда сохраняйте чеки и копии всех документов. Куда жаловаться: 1. Роспотребнадзор 2. Полиция 3. Прокуратура 4. Горячая линия Шкоды и Автомир 5. Форумы 6. Пишите претензии к дилеру всегда в письменном виде при этом дублируя жалобу в книге отзывов и предложений 7. Обращайтесь в СМИ.
05.02.2014
Ремонт КПП
Отрицательный отзыв
Обратился с проблемой, машина на гарантии, 86 000 пробег и 2 лет нет. Стук на холодный двигатель, при выжатом сцеплении стук пропадал, была тишина, отпускаешь - опять стук. Все указывало на выжимной подшипник. С это проблемой я приехал в Шкоду Богемия, где мастер-приемщик Константин сказал мне, что машина слетела с гарантии, так как я не обслуживался у дилера. То бишь не менял масло по 10 000 и более тысяч. На тот момент я еще не знал, что имею право обслуживаться где хочу, я сам в праве выбора тех сервиса. Я спросил, смогут ли сделать за денежки, на что мастер-приемщик сказал, что конечно сможем и выставил мне счет в 30 000 р. Оформили приемку авто, помню он еще поинтересовался, чистое ли у меня авто, хотели отжать по полной. Я спросил про подменный авто, сказал, что он дается только по гарантии и в случае если авто на ремонте боле 2 недель, что является чушью полной! Через 2 недели позвонили и сказали, что нужные запчасти пришли нужно, чтоб подъехал, оставил задаток и расписался. Все проделал, жду, пошла 3 неделя, начинаю сам звонить, одни завтраки. Подошла к концу 3 неделя, звонят мне, говорят, что они ее собрали, а стук все идет также на холодную. Но у них есть предположение, что если поменять еще 2 подшипника, то все будет вери гуд. Они на это надеются, так сказали это прямо дословно. Они надеются. И это стоять мне будет еще 3000 р. Ну что, вас устраивает? Я кивнул. И вот 15.10.2015 звонок – приезжайте, забирайте. 1. Машину подали горячей, прогретой стук слышится, но слабо, а просил до моего приезда не заводить 2. На вопрос, все починили, мастер-приемщик Константин заверил меня, что работу они сделали профессионально, но стук остался. Он стал каким-то другим. Константин извинился, улыбнулся, пожал плечами и удалился в автосалон. Я сам с Лисок. В 8 вечера я начал движение домой, позже я обнаружил - машину дергало при отпускание педали газа на всех скоростях или при нажатии, она аж выпрыгивала на трассе Ростов-Дон. Решил включить круиз - не работает и через некоторое время загорелись три буквы EPS, что означает поломка. Добравшись до дома, я знал уже свои дальнейшие действия. Сегодня 23.10.2015, приехал в салон не с пустыми руками, с 2 претензиями к Шкоде, что они не стали делать по гарантии и к ОАО Гранд. Оказывается, при Шкоде наши машины чинят какие-то любители, а живут эти дельцы на одной территории со Шкодой. После того как некто Вячеслав проехался вместе со в машине, он констатировал, что машину не дергает и я себя просто накручиваю, круиз и вправду не работает, а то что EPS ошибка выскакивает периодически, я также предъявил фото. Сказал, что фото я скачал с интернета. Я сел в машину и ездил по Воронежу минут 40, пока не загорелась ошибка. По приезду менеджер Анна сказа, что не сомневалась в моих словах! 2 претензии я оставил им и две копии подписанные оставил себе, жду ответа. А фраза Вячеслава… Это не люди, это роботы. Продолжение будет обязательно.
27.10.2015
Спасибо!
Положительный отзыв
Недавно приобрел Шкоду Фабию, после не удачной заправки загорелась ошибка двигателя. Обратился в салон, где покупал (КронаМоторс) и был разочарован. Отношение как клиенту было просто ужасное. Но тут же вспомнил, что есть Богемия Юг. Позвонил, и мне тут же сказали "конечно приезжайте прямо сейчас, обязательно поможем". Так и получилось. В Богемии Юг без предварительной записи во всем быстро разоврались и все исправили. Я остался очень доволен обращением.
27.07.2016
Шарага
Отрицательный отзыв
Как не приедешь, все до конца не доделывают, даже салфетки грязные в кабине оставляют, а деньги берут, к тому же навязывают купить всякую ерунду ненужную. Итог: отврат полный, тачку выкатывают грязную, да и не до конца сделанную. Если соберетесь покупать Шкоду, подумайте 100 раз, ведь вам придется ездить к ним...
27.07.2016
Сервисное обслуживание
Отрицательный отзыв
Обращался с проблемой DSG, вся страна уже в курсе. Эти делают вид, что в первый раз слышат об этом. Взяли деньги за диагностику (авто гарантийное) и сломанное авто вытолкнули за ворота. Так же был стук в ходовой слева, послушали, даже защиту не снимали. Итог: взяли деньги, результат нулевой.
27.07.2016
Покупайте машины с диктофоном
Отрицательный отзыв
С мужем выбирали машину Октавию. Стали случайным свидетелем конфликта, где их начальник розничных продаж, кажется по имени Сергей, матом обругал каких-то клиентов, требовавших возврат каких-то денег, видимо своих. Куда мы катимся?!
27.07.2016
Бардак, а не сервис
Отрицательный отзыв
Проблема с АКБ. Приехал, вместе с приемщиком осмотрели, визуальных дефектов не было. Пришел через 3 дня - показывают мех. повреждение. Сами его убили. Буду судиться.
27.07.2016
Отвратительны
Отрицательный отзыв
Присмотрел б/у Суперб, жду уже неделю, что-то у них с прайсом, по цене якобы не утвердили, хотя авто стоит у входа в салон с ценником! Мне кажется, выжидают, когда закончится гарантия на авто, осталось что-то около месяца. Кормят завтраками и сказками. Начинаю думать, что-то с авто сильно не так...
28.07.2016
Сервисное обслуживание
Отрицательный отзыв
Обращался в службу сервиса - подобной шарашкиной конторы еще не встречал. Сервисный инженер поговорить о проблемах просто не вышел, девушка напрямую сказала, что он занимается другими машинами и к вам не выйдет - записывайтесь в очередь. Все желание связываться с этой организацией отпало, жаль потраченного времени.
28.07.2016
Ищите другой
Отрицательный отзыв
Паршивый сервис. Ищите другой.
28.07.2016
Бегите от них быстрее
Отрицательный отзыв
Ужас! Ничего подобного не видела! Продержали два дня машину на диагностике. По факту ничего не делали. На вопросы не ответили. Вели себя по-хамски. Обувалово и разводилово! К этому салону близко подходить нельзя. Люди из обычных автосервисов намного грамотнее.
28.07.2016
Прошел ТО
Отрицательный отзыв
Прошел ТО. Заплатил 28 тысяч. Дома стал считать за что заплатил такие деньги, да еще с 30 процентной скидкой. Позвонил в салон по запчастям, просчитали меня на 17 тысяч. Стал дальше узнавать у приемщика Антона, как расписать оставшиеся 11 тысяч за услуги, но он это сделать не может. На мои последующие звонки ноль эмоций. Как назвать такой автосалон?
24.01.2017