Автосалон Автомир Прайм Воронеж

Город
Воронеж
Адрес автосалона
Воронеж, ул.Дорожная, д. 11-Б
Статус
официальный дилер
Телефоны
(473) 2-398-398 - салон, (473) 2-390-900 - сервис
Сайт
http://www.vrn.chevrolet-avtomir.ru, http://vrn.opel-avtomir.ru
E-mail
call.vrg@avtomir.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Описание

Автосалон Автомир Прайм предлагает купить авто Опель (Opel), Шевроле (Chevrolet) в кредит.

Предлагаем нашим клиентам весь модельный ряд автомобилей марки «Опель» и «Шевролет». У нас можно купить новые автомобили с гарантией, а также пройти гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание. На складе автоцентра имеется большое количество оригинальных запчастей от завода производителя, в том числе, дополнительные и опционные аксессуары.

Застраховать ваш новоприобретенный автомобиль помогут наши сотрудники, которые занимаются страхованием.

Кроме того, «Автомир 36» дает возможность приобрести автомобиля в кредит по выгодным условиям. Для корпоративных клиентов существует ряд специальных программ, акций и бонусов.

Отзывы об автосалоне Автомир Прайм Воронеж

Позорище
Отрицательный отзыв
Приехал на диагностику своего Опель Астра h cедан, а точнее комп. выдал ошибку в передних противотуманках, птф не горели (хотя были новые), на дисплее fog lamp сhek left-chek right соответственно. Приехал не просто так - мой друг на тот момент был начальником ремонтников Автомира. При мне он лично попросил одного из "мастеров" внимательно осмотреть машину, провести диагностику и уделить внимание моей проблеме. Сотрудник кивнул и пошел изучать мою проблему. Я пошел смотреть кино на второй этаж, где кафе, прождал 2 часа, выходит мастер и говорит, что у меня больше нет туманок, т.к. в эл. блоке управления активировался ключ защиты, вшитый в микросхему. Мне поможет только замена блока (а это 32 т.р.). Я понуро побрел к дверям, потеряв в итоге 3 часа, т.к. про мою машину тупо забыли и ее гоняли по всему ангару разные мастера, т.к. она им мешала (благо есть камеры, в которые можно посмотреть). Апофеозом всей этой апупеи стало то, что поехав к ребятам в другой сервис мы совместными усилиями установили, что сгорел предохранитель №13 в переднем блоке, после замены которого все заработало. Годом раньше в Автомире при замене фильтра салона какой-то руко*оп сломал крепление бардачка, поломку выявил только при очередной замене салонника... Другу год назад забыли поменять топливный фильтр, благо он был сильно грязный и товарищ решил проверить, поменяли или нет... В итоге ему принесли извинения и дали карту на 2000 р на обслуживание. Люди, если вы подсажены на гарантийное, то мой вам совет - стойте над душой у ремонтников компании Автомир. Руко*опов там очень много.
17.06.2015
Очень плохой салон
Отрицательный отзыв
Покупал машину (Опель) у другого дилера, но из-за политики GM они больше с Опель не работают. В середине августа прошел в своем салоне ТО-2, при котором заявил неисправность - не работает один тон у клаксона (он двухтоновый). ТО-2 сделали, как и при ТО-1 претензий нет, по поводу неисправности сказали - да, есть, случай гарантийный, но у них сервисного инженера в данный момент нет, посоветовали обратиться в "Автомир". Приехал в тот же день, показал сервисную книжку, заключение о неисправности, но мне ответили - диагностику делать в любом случае, записали на 30 число... 30 с утра ничего не предвещало беды, приехал к назначенному времени, отдал девушке документы, оформили и направили к мастеру-приемщику Геннадию. Беседа началась с того, что он спросил у меня, есть ли чек на оплату ТО-2 и какая в нем указана сумма (отметка в сервисной книжке есть), на мой вопрос "зачем", ответил, что они с 1.09 неофициальные дилеры (ТО-2 делалось в середине августа, GM меня не предупреждал) и делать ТО не имели право. Посчитали мне диагностику - 1500 с копейками, если клаксон залит водой - за мой счет, при этом признаки, по которым мастер примет решение, что это я залил клаксон Геннадий назвать не смог... Вообще в ходе общения сложилось стойкое ощущение, что он неадекватен, одна только фраза "нас с Вами ждет долгий и серьезный разговор" чего стоит, да и простое хамство как то не радует. Я посчитал, что и с одним тоном клаксона проживу и поехал домой... Если встанет необходимость, буду искать официальный сервис в соседних городах, не советую никому обращаться в "Автомир" (ну если Вы себя уважаете, конечно).
09.09.2015
Шиномонтаж за 2,5 часа
Отрицательный отзыв
08.04 была записана на шиномонтаж на 17.00. Мастер-приемщик Сергей озвучил время 1-1,5 часа (колеса были собраны, просто техническая мойка и поменять колеса). После полуторачасового ожидания в салоне подошла к Сергею. Оказалось, ждать еще час. Мастер-приемщик абсолютно не контролировал ситуацию и сам был очень удивлен. Написала жалобу на сайте. Руководитель клиентской службы поведала мне о предоставленной мне 20% скидке (вместо 10% по карте) и бесплатной технической мойке. О чем я даже и не знала. Да и разве сопоставимы 2,5 часа ожидания с какой-то там ненужной мне скидкой? Далее эта же руководитель объяснила, что никто не виноват, так просто звезды сошлись (кто-то что-то в сервисе именно в этот день не спланировал, наказан никто не был, т.к. виноватых нет, на общем собрании они обсудили). В общем, свинство полнейшее. Более того, оказывается этот мастер пытался мне позвонить и извиниться. Те когда я ждала в салоне в течение полутора часов, позвонить и предупредить о пролонгации сроков выполнения ЭЛЕМЕНТАРНОЙ работы он не мог, а тут время нашлось.
16.04.2016
Негатив
Отрицательный отзыв
27.10.2015г. отказали в проведении гарантийных работ, пока не пройду ТО. После прохождения ТО произвели гарантийные работы, но проблема не исчезла. Попытался 31.10.2015г. с 12-30 до 21-00 записать машину на осмотр - отказали. В течение 8,5 часов мастер-приёмщик не нашёл время мне перезвонить. Наверное, крутил лично гайки. Других специалистов, как пояснили менеджеры по работе с клиентами Юлия и Елена, в автосалоне не было. Отношение к клиентам наплевательское!
27.07.2016
Отказ
Отрицательный отзыв
Попросили проверить автомобиль, купленный в данном салоне, покупался он в кредит или нет. Оказали, что неправомерно и настораживает.
27.07.2016
Автомир
Отрицательный отзыв
Сервис ужасный. В цехе, где ремонтируют машины, специалистов нет. Берут с улицы, которые далеки от автостроения.
27.07.2016
Замена масла в АКПП
Отрицательный отзыв
Хочу сказать спасибо Автомиру за замену масла в АКПП 6т30 на Крузе. Деньги взяли и масло типа поменяли. Недавно у меня эта коробка полетела, диагноз - под замену, цена вопроса 85 рублей (коробка плюс снять поставить). Теперь финал - заключение независимой экспертизы: масло в коробке не менялось. Я 85000 км проехал на одном масле. Больше в этот автосервис, если его можно так назвать, ни ногой. Берегите свои автомобили от них.
27.07.2016
Отвратительный сервис
Отрицательный отзыв
Ужасный сервис! Скорость доставки запчастей вообще отвратительная, машина больше 10 дней стояла у них с детской поломкой крышки расширительного бачка, которая в Экзисте приходит в течении 3 дней. Ужас ужас ужас! По возможности обращайтесь к другим дилерам.
28.07.2016
Сплошные вопросы
Отрицательный отзыв
От общения с компанией "Автомир36" Воронеж осталось очень негативное впечатление. Вопрос: кто стоит во главе этой компании? Судя по поведению ее сотрудников: законы для них не писаны. На все вопросы по замечаниям к автомобилю Opel Mokka, ответ: "Куда вы смотрели, когда покупали автомобиль". Создается впечатление, что покупаешь автомобиль не у официального дилера, а у скупщиков краденого.
28.07.2016
Автомир, будте бдительны
Отрицательный отзыв
Будьте бдительны при выборе и покупке авто в этом автосалоне. Не верьте на слово никому, говорят одно, но в документах другое. Не обращайтесь к специалисту кредитно-страхового отдела Васильевой Наталье, заговорит-заболтает, но обманет. Мне насчитала КАСКО 56 тыс. на деле КАСКО 50 тыс, а 6 тыс"подарок от фирмы страховка жизни" которая нах не нужна. Сплошной развод. Мой совет - если решили брать новое авто, берите за нал, тогда можете что-то диктовать, а если в кредит, ОБМАНУТ 150%.
28.07.2016
Кошмар!
Отрицательный отзыв
Обратились мы к ним давно, сделали диагностику, выявили неисправность Блока управления изитроником (как понимаете, не копеечные затраты). Через два месяца оказалось, что теперь нет инструмента, чтобы снять старый и установить новый блок! После месяца разборок оказалось, что программы нет под мою машину, вот это Официалы! Сегодня обратилась в Роспотребнадзор - нервы на пределе, машина стоит. Сегодня в свой адрес выслушала кучу мата! Надеюсь, вы будете умнее меня и в данный сервис не отправитесь!
28.07.2016
Называют реальную цену
Положительный отзыв
У меня сложилось хорошее впечатление от Автомира. Понравилось полное соответствие цен той, что мне называли, когда я записывался, и окончательной. Была одна накладка, когда я приехал, сказали, что я не записан. Но этот вопрос оперативно был решен, как я понял, руководителем сервиса, он выделил сотрудника, чтобы тот принял мою машину, и извинился. Такой подход и отношение очень располагает.
05.04.2017
Сломали
Отрицательный отзыв
Приехал поменять по отзывной трубки АКПП, поменяли, все хорошо. Но дабы я к ним еще вернулся, решили мне что-то сломать. Так как я авто взял недавно, я каждый день смотрю под капот после каждой поездки и в частности утром перед выездом. Так вот после замены трубок мне рекомендовали заменить тройник системы охлаждения, якобы он подтекает. Я то когда отдавал, ничего не подтекало, а тут течет. Странное стечение обстоятельств. Причем следы вмешательства были видны. Ну, думаю ладно мне надо ехать думаю не критично. И на следующий день у меня он уже потек конкретно, а я далеко от цивилизации. Как и все сервисы пытаются одно сделать, другое сломать, ну а как по другому им зарабатывать то? Очень плохое мнение о них, первый раз приехал туда и тут такое. Нехорошо.
16.05.2017