Автосалон Автосалон Ключ Авто

Город
Краснодар
Адрес
Краснодар, Тургеневское шоссе, 12 В
Статус
официальный дилер
Телефоны
(861) 222-7-333 - Датсун, (861) 227-86-86 - Ниссан
Часы работы
пн−вс 08:00−20:00
Сайт
http://www.datsun.keyauto.ru, http://www.nissan.keyauto.ru
E-mail
online@keyauto.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Описание


Отзывы об автосалоне Автосалон Ключ Авто

Задержки в поставках авто
Отрицательный отзыв
Заказала автомобиль Hyundai Creta 02.05.2017г. со слов менеджера ожидать авто от 2-х недель до 2-х мес. Сегодня 06.07.2017г. – автомобиля так и нет. В договоре купли-продажи автомобиля не прописан VIN, поэтому отследить авто невозможно. Руководитель отдела продаж ответа на вопрос "когда будет авто" не дает. Крайне возмущена такой задержкой автомобиля, либо ждут повышения цены, либо такое отношение к покупателям. Не советую покупать авто в данном дилерском центре.
08.07.2017
Сервис ужасен
Отрицательный отзыв
Сами с Санкт-Петербурга, ехали на море с двумя детьми, в Краснодаре поломалась машина NESSAN TERRANO, рассыпался датчик давления. Обратились в сервисный центр в Краснодаре ул. Аэропортовская, 4/2 Машину забрали, и больше никто шевелиться не стал! То, что мы поломались в чужом городе, с двумя детьми (одной 1,5) с температурой на улице +40, никому не интересно. Положенную машину взамен, не предоставили.
27.07.2017
Не верьте трейд-инщикам в салоне на Тургеневском шоссе!!!
Отрицательный отзыв
В апреле 18 числа мы сдали машину в трейд-ин и купили в салоне на Тургеневском шоссе Ниссан Х-трейл. Нам сказали, что снимать старую машину с регистрации не надо. Буквально через две недели нам уже пришел первый штраф на старую машину. Мы приехали в салон, где нам сказали, что нашу машину купили 22 апреля (т.е. через три дня) и видно не успели еще зарегистрировать в ГИБДД. Но не волнуйтесь, и на штраф внимания не обращайте. Через месяц 28 мая нам приходит еще один штраф. Мы опять едим в салон. Опять снимают ксерокопию со штрафа и говорят, что они во всем разберутся. Вчера 4 сентября с нас снимают 500 руб. по исполнительному производству, т.к. мы не уплатили штраф от 28 мая. Мы сегодня 5 сентября приезжаем в салон, вызываем директора трейд-ин и выясняется, что его сотрудники ни за что не отвечают. То есть пока он сам лично не снял ксерокопии со штрафов и не пообещал во все вникнуть, никто и не собирался разбираться с покупателями. А еще нас поразило, что машину нашу купили 22 апреля, а зарегистрировали в ГИБДД 25 июля. Теперь нам надо доказывать судебным приставам, что мы уже не являлись владельцами машины, и кто вернет нам деньги - тоже непонятно.
07.09.2017
В целом хорошо
Положительный отзыв
История покупки новой Hyunday Creta 2018 в автосалоне. Как купить новое авто в автосалоне? Приехать в автосалон и купить? Как оказалось не все так просто. Зачастую, нужный автомобиль в автосалонах только под заказ. Раздел «авто в наличии» на сайте дилера обязательно надо проверять звонком. Под заказ срок ожидания 3 месяца. При этом, необходимо оплатить задаток 100 000 – 200 000 р. и ждать авто. Но оно может и не прийти. Если авто не придет, то дилер вам вернет задаток без всяких штрафных санкций на дилера. Т.е. ваше ожидание оплачено не будет. И ваши денежки дилер подержит у себя тоже бесплатно. Хотя если взять кредит в банке, то приходится платить процент. Но покупатель не банк, обойдется. Почему авто может не прийти? Анализ текстов договоров купли-продажи авто, рисует такую схему. Вы платите задаток, дилер заказывает авто. Потом приходит другой покупатель, которому ОЧЕНЬ нужен автомобиль, дилер говорит, что вот-вот скоро придет авто, но цена дороже прайсовой, т.к. там установлено дополнительное оборудование на ~120 000 р. Если второй покупатель согласен, то дилер продает авто ему. А первого покупателя можно «динамить» сколь угодно долго, т.к. договор не предусматривает штрафных санкций на дилера. Договор купли-продажи авто. Общаясь через Интернет с четырьмя дилерами в разных городах, ни один не дал удаленно ознакомиться с текстом договора с первой просьбы. Отговорки: «Приезжайте, дадим почитать». «Перешлите нам ксерокс паспорта, в ответ мы скинем договор с вашими данными». «Мы не можем вывести договор из 1С пока не внесем ваши ФИО», «Договор составляется индивидуально в момент заказа и предоплаты». Но, как правило, с второй-третьей аргументированной просьбы договор нехотя предоставляли. Тексты договоров у дилеров очень схожи в части отсутствия ответственности перед покупателем, в то время как ответственность покупателя прописана и карается рублем. Например: - дилер может самовольно в одностороннем порядке изменить цену на авто, покупатель при этом может отказаться от покупки, но если дилер установил дополнительное оборудование (сигнализация, тонировка, защита двигателя и т.п.), то с покупателя удерживается сумма за монтаж и демонтаж; - если дилер поставил авто с нарушением срока поставки или не поставил авто вовсе, дилер материальной ответственности не несет; - если дилер поставил авто, а оно оказалось другой комплектации, дилер материальной ответственности не несет; - после извещения дилером покупателя о готовности автомобиля к выдаче, покупателю дается около пяти дней, что бы забрать авто. Если покупатель вовремя не забрал, то платит по 300 р. в сутки за стоянку авто. Дополнительное оборудование (допы), которое устанавливает дилер. Дилер не заинтересован продавать авто без установки дополнительного оборудования, т.к. он продает это оборудование в два-три раза дороже рыночной цены и плюс получает с покупателя оплату за работы по установке. Один официальный дилер сказал, что допов будет на 50 000 р., второй на 80 000, третий на 35 000. Четвертый сказал, что продадим без допов, но авто в наличии нет, надо ждать месяц. Но может и дольше. Точной, а главное зафиксированной на бумаге информации нет. Нет уверенности, что прождешь не зря. Обсуждение условий договора. Общаясь с менеджерами четырех разных дилеров мне не удалось добиться изменения текста договора. В ответ мне было предложено дождаться поступления авто без предоплаты, а потом оплатить его полную стоимость и забрать. Хороший вариант. Забегая вперед скажу, что именно так я и сделал. Но тут есть два но! Первое это время, второе - расстояние. При отсутствии задатка нет гарантии, что дилер не продаст авто другому покупателю. В этом случае ваше ожидание станет потерянным временем. По второму, в Интернете полно информации о том, что дилер выманивает покупателя в салон, что бы тот купил хотя бы из того что есть. Ведь многим придется ехать не одну сотню километров. Найдется кто-то, кто махнет рукой и купит что есть. А теперь краткая история покупки. На сайте дилера Хендэ КЛЮЧАВТО Краснодар (Аэропортовская 4) в разделе «авто в наличии» выбрал требуемое авто в нужной комплектации. Звонок дилеру – «авто прибудет через пару дней, ПТС прибудет через пару дней после прибытия авто. Цена на авто = цена на сайте + 35 000 р (за дополнительное оборудование)». Я сказал, что согласен, буду брать при условии, что цена не изменится к моему приезду и я смогу забрать авто и ПТС в день посещения автосалона. На следующий день после поступления авто дилеру менеджер Александр Павлюков позвонил и сказал, что авто прибыло. Через пару дней он опять позвонил и сказал, что прибыл ПТС. По моей просьбе Александр сделал короткое видео общего плана авто, приближение, читаем ВИН код под лобовым стеклом, читаем ВИН код, записанный в ПТС. Несмотря на то, что в тексте договора много подводных камней (например: 1. Дилер может изменить цену на авто после подписания договора. 2. Дилер может выдавать авто в течение 5 рабочих дней после получения полной оплаты), а изменять текст договора дилер наотрез отказался, я поехал в автосалон, который находится на расстоянии 550 км. от меня. Утром в 9 часов зашел в автосалон, менеджер Александр встретил, проводил к авто, предъявил договор купли продажи и ПТС. Я проверил документы и авто, оплатил полную стоимость, подождал 15-20 минут окончательного оформления документов. Получил документы, ключи от машины, бонусную карточку клиента, пожелание «счастливой дороги» и отбыл домой на новом авто. Спасибо Павлюкову Александру за информативную и комфортную покупку автомобиля. Оцениваю работу салона Хендэ КЛЮЧАВТО Краснодар на 4 из 5. Один балл снимаю за неспособность автосалона идти на встречу клиенту в части обсуждения и изменения текста отдельных пунктов договора купли-продажи авто.
30.11.2018