Автосалон Автохолдинг Краснодар

Город
Краснодар
Адрес автосалона
Краснодар, Тургеневское шоссе, 25
Статус
официальный дилер
Телефоны
(861) 279-59-79
Сайт
http://autoholding.kia.ru
E-mail
info.kia@a-hold.net
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон Автохолдинг предлагает купить авто Киа (Kia) в кредит.


Отзывы об автосалоне Автохолдинг Краснодар

Разочарование
Отрицательный отзыв
Разочарование от работы автосалона полное. 30.03.2015, оказавшись на первичном осмотре для определения возможности гарантийного ремонта турбины (потеки масла из патрубков), выявили и потеки масла из-под прокладки поддона АКПП. Подтянули все хомуты на турбине, протерли потеки масла и сказали, что в связи с отсутствием инженера по гарантии установить являются ли данные неисправности гарантийными невозможно. Записали на 02.04.2015. Отъехав от салона пару км, почувствовал отсутствие тяги и непонятный звук. Оказалось - ЗАБЫЛИ ЗАТЯНУТЬ ХОМУТ НА ПАТРУБКЕ ОТ ТУРБИНЫ К ИНТЕРКУЛЕРУ - хомут соскочил! Пришлось устранять неисправность самостоятельно, вспомнив про всех близких родственников слесарей автосалона. Заранее 01.02.2015 вечером произвели звонок из автосалона, предупреждающий о прибытии 02.04.2015 для проведения повторного осмотра и дальнейших действий. Прибыв в назначенное время, оказалось, что инженер по гарантии снова отсутствует (ему невозможно дозвониться - не берет трубку). Предложили записаться на следующую неделю, может появится инженер по гарантии. Хорошо, что живу сравнительно недалеко, а если бы за несколько сотен километров? Никому не посоветую обращаться в этот автосалон.
05.04.2015
Отношение к работе
Отрицательный отзыв
Первоначально хотелось оставить самый лестный отзыв в адрес работников автоцентра «Автохолдинг», если бы не одно существенное НО. После приобретения мной автомобиля КИА ЦЕРАТО 18 мая 2016 года, за дополнительную оплату на авто была установлена сигнализация в том же центре. Наблюдая с женой за работой специалистов, неоднократно видели в монитор, как возле уже нашего авто находился не только мастер по сигнализации, но и остальные работники, которые заглядывали в авто, открывали переднюю правую дверь, одним словом возле нее постоянно кто-то крутился. После того как сигнализацию установили, менеджер по продажам хотел сразу же во дворе автосалона отдать нам ключи и как можно скорее от нас отделаться. Пришлось его просить загнать авто в здание салона (так на улице шел сильный дождь) и там наглядно объяснить, как работает сигнализация и какие есть нюансы. Все рассказал очень быстро. Создалось впечатление, что от нас хотят быстрее избавиться, только вот причина этого была не совсем понятна. А это вскрылось потом. По приезду домой я поставил авто в гараж, и только в субботу 21 мая с.г. на автомойке, перед тем как ехать в ГИБДД на регистрацию, на абсолютно новой машине, была обнаружена глубокая царапина правой задней двери. Я тут же связался с менеджером автосалона, через которого оформляли покупку, и рассказал о имеющимся факте. Начались мне рассказы, что это сделала моя жена, наверное, я и возможно собака. Пытался связаться с кем-то с руководства, долго шел этот процесс и только после продолжительного времени мне это удалось. Вину свою соответственно никто не признал, и в качестве компенсации было обещана скидка 10% (760 рублей) от стоимости работы на ТО, на что естественно я не согласился. Потом уже на 20% (1870 рублей) скидка уже на все ТО. Одним словом сплошные подачки. И это вся компенсация за повреждения лакокрасочного покрытия авто стоимостью свыше 1 миллиона рублей. Поражает сам факт цинизма работников автосалона, их абсолютное безразличие добрым именем известной автомобильной марки, и тем более отношением к людям. Соизволил позвонить сам директор автосалона и сказал, что на большее не рассчитывайте, мы ничего не делали с вашим авто (нарушение покрытия), а если не хотите, то это уже не наша, а уже Ваша проблема. Вынужден обратиться в адрес вышестоящего руководства данного автосалона. Надеюсь, что уже там люди отнесутся с пониманием к этому вопросу и все же будет вопрос улажен. Я готов к сотрудничеству, и не оставляю надежду, что для решения это дела будут найдены приемлемые пути и определена сумма достойной компенсации от стоимости автомобиля.
12.06.2016
Отличный автосалон
Положительный отзыв
Приезжал на плановое ТО. Сделали скидку, дали дисконтную карту на дальнейшее обслуживание. Плюс бесплатные напитки в кафе! Все быстро и качественно. Остался очень доволен. Теперь буду обслуживаться только у них.
29.07.2016
Дилер
Отрицательный отзыв
Посещали два раза с одни и тем же: по работе звукового сигнала. Вроде сделали, сигналит, на следующий день умолк, приехали опять, в дороге заработал, ответ - ну работает же. Да вы разберитесь в причине. Так и не сделали. Выехали, опять сигнал не работает, хотя ТО у них проходили, еще на гарантии авто. Ребята, меняйте дилера. То ли все равно им, что про бренд говорят.
16.08.2016
Хорошо
Положительный отзыв
17.12.16 по телефону созвонился с менеджером, обговорил марку, цвет, двигатель, допы. 18.12.16 приехал, посмотрел машину, внес 5000 предоплаты. 20.12.16 позвонили ПТС уже в магазине. 23.12.16 забрал, доволен. Что не понравилось: 1. Отказались переобувать в зимнюю резину (я ее привез с собой), хорошо гололеда не было, пришлось искать шиномонтаж в чужом городе.. 2. Забыли, или специально, выдать флешкарту с навигацией. Пришлось возвращаться с пол дороги т.к. ее стоимость 7000. Как говорится ложки нашлись, но осадок остался. Несмотря на это, на первое ТО поеду туда, хотя это и 300 км в одну сторону.
02.03.2017
Пытались обмануть
Отрицательный отзыв
Хотел купить Логан комфорт, собрался приехать, и тут мне начали впаривать ненужные допы и машина оказалась не 17, а 16 года, естественно, по цене 17-го. Вот такая печалька этот Автохолдинг, единственное мне понравилась работа кредитного специалиста - быстро и качественно. Не теряйте время, не везде жулики работают.
06.06.2017