Автосалон Дайнава - Центр Воронеж

Город
Воронеж
Адрес автосалона
Воронеж, Дмитрова 134 б
Статус
официальный дилер
Телефоны
(473) 221-98-91, 221-98-93, 221-98-94 - салон, (473) 221-98-92, 221-98-95 - СТО
Сайт
http://daynava.lada.ru/
E-mail
LADA@Daynava.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон Дайнава - Центр предлагает купить авто ВАЗ, УАЗ в кредит.

Автоцентр «Дайнава-Центр» является официальным дилером двух крупнейших отечественных брендов: «УАЗ» и «АвтоВаз». Компания занимается продажей новых автомобилей, а также запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования к ним. Также она осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание. На территории нашего автоцентра работает магазин автозапчастей, где можно приобрести как оригинальные запчасти, так и запасные части от других производителей. Производится постоянная продажа спецтехники за наличные и в кредит.

ЗАО «Дайнава-Центр» ведет свою деятельность с 1994 года. За время своего существования компании удалось довести уровень и качество своих услуг до совершенства. В своей работе мы всегда используем новейшие разработки в области ремонта и обслуживания автомобилей. Высокое качество нашей работы подтверждают многочисленные отзывы от благодарных клиентов. Сотрудники «Дайнава-Центр» в обязательном порядке проходят тренинги в дилерских центрах заводов производителей.

Отзывы об автосалоне Дайнава - Центр Воронеж

О салоне!
Отрицательный отзыв
Добрый день! Я начал с этих слов не случайно - несколько раз был в этом салоне, ничего подобного в свой адрес не слышал. В общем, вся история началась с того, что решился я купить Калину. Таких комплектаций во всем городе было 3. С машиной определился, посоветовавшись с друзьями решил взять кредит по Ладе Финанс, скидка на авто порядка 16 т.р., при этом надо учесть стоимость 368т.р. Договорившись о кредите в банке, я позвонил автосалон, добрый продавец Сергей Х. сказал – приезжайте, все будет в лучшем виде. Перезвонив ему в обед и задав вопрос о документах из банка, я получил ответ, что ни чего не нужно, необходим паспорт, деньги и приехать к ним до 8 вечера. Я приехал в 7. Мне тут же было сказано - давай справку из банка, что мне одобрен кредит, без нее ни как. Я огорчился, попытался найти хотя бы старшего продавца. Нет никого, до закрытия работают 2 продавца, остальные уходят видимо раньше. Уехал. На след. день привез им бумагу, начали оформлять. На документ из банка никто не взглянул, спросив у начальника отдела продаж, почему меня послали вчера, она с грозным видом сказала - я не знаю. Спросил, когда заберу машину, она подняла такой крик, что я даже опешил. Я ей говорю, вокруг клиенты, какое вы право имеете повышать голос на клиента? Она смягчилась, но ничего внятного не сказала. Ну так значит так, отдал задаток, уехал довольный страховаться и понес документы в банк, чтобы им перечисляли деньги. Через 3 дня забрал в банке документ о том, что банк перед автосалоном выполнил все обязательства и поехал за машиной. В салоне приветливая девушка продавец попивая кофе сказала, что могу забрать авто. Я решил сразу установить сигнализацию и сделать антикор, чтобы не было вопросов с гарантией. Долго мучился я с неким сотрудником тех центра, он не мог то распечатать счет, то найти нужный товар, в общем, ладно, это тоже мелочи. Самое страшное произошло в среду. После работы я приехал за машиной, а мне продавец говорит, что руководство салона приняло решение не отдавать мне мой автомобиль, т.к. цены на них поднялись и я им должен еще 7 т.р. Меня чуть миокард не срубил, я достал договор с автосалоном, мои обязательства исполнены в полном объеме. Говорю, давайте сюда руководителей, они мне - у них закончился раб. день. Говорю, завтра приеду с юристами и журналистами, они мне - приезжай! Где то через час по телефону меня связали с якобы руководителем (как потом выяснилось, это была все тот же начальник отдела продаж), покричали друг на друга по телефону и я уехал к юристу. Мне сделали письменную претензию к автосалону. С утра на след. был удивлен, когда мне позвонили из салона и сказали - приезжай, забирай. Приехал, продавец как ни в чем не бывало - вы за машиной? Я говорю: «Нет на тебя посмотреть»! В итоге пошел принимать авто, она вся в пыли, на крыше птичий помет. Я спрашиваю - вы мне предлагаете на этом уехать или может самому заплатить за мойку прям тут? Продавец с недовольным видом погнал авто на мойку, моему удивлению не было предела, когда я увидел, что мовиль положили поверх пыли! Мовильщик сказал - это нормально. В общем авто мы принимали на пару с неуравновешенной женщиной (мое личное мнение) - начальником отдела продаж. Я ей сказал напрямую - если машина поползет, они у меня ее купят. Во время приемки к нам подошел исполнительный директор по сервису и от лица все автосалона принес извинения за это свинство! В общем, в этот салон я больше ни ногой, все ТО будут проходить в нормальных сертифицированных центрах. Если у кого-то стоит выбор в покупке нового авто, друзья, куда угодно, только не Дайнава! Учитесь на чужих ошибках, спасибо за внимание!
05.02.2014
Просто ужас
Отрицательный отзыв
Приехали с мужем в субботу купить новенькую ЛАДА ГРАНТА, в салоне нас встретили с презрением, что сразу же меня насторожило. К нам вышел менеджер по продажам ДМИТРИЙ, после того как мы определились с цветом (кстати, выбора нет совершенно никакого) и комплектацией, договорились с ним о покупке автомобиля. После чего ДМИТРИЙ сразу же предложил нам скидку в 4.300 руб., мы были удивлены, но обрадовались такой щедрости. Он пообещал нам, что все необходимые документы, в том числе и ПТС, будут готовы во вторник. Он нам позвонил в понедельник, сказав, что ПТС не пришел, приезжайте завтра - точно будет. На завтра он позвонил снова и сказал - давайте завтра... В конце он нас уверил, что в пятницу уж точно все будет готово... Муж, не выдержав такого отношения, вынужден был обратиться в др. салон, где встретили нас очень хорошо, сделали скидку в 15000 тыс. рублей, которая оказывается нам полагалась и в ДАЙНАВА, но мы этого естественно не знали... P.S.: Уважаемый Дмитрий, вы очень испортили представление о салоне, в котором вы трудитесь, не будем конечно же советовать другим у вас что-либо покупать, постарайтесь в своей деятельности использовать человечность и уважение к другим, а не только жажду наживы на нас - некомпетентных покупателях...
05.02.2014
Гарантийное обслуживание
Отрицательный отзыв
14.11.2012 обратилась по гарантии для устранения, казалось бы, несерьезного недостатка - туго открывающейся двери. Предупредила, что замок смазывали - не помогло. Машину взяли. Через 20 минут пошла посмотреть - стоит мальчик со смазкой, долбит изо всех сил дверь, типа чинит. Говорю, вы её разобрать попробуйте, замок отрегулируйте, или поменяйте, если не поможет. Прошло 1,5 часа, зовут. Замок легко открывается-закрывается, но между дверью и задней стойкой зазор 1,5 см. Позвала инженера по сервису, он говорит: "А что вы хотели, это же российский автопром! У вас будет либо дверь не закрываться, либо дефект в виде зазора." Ещё час проковырялись, зазор так и остался, посоветовали ехать в CКC-Лада, где авто и покупалось 2 недели назад. "Потрясающее" отношение к своей работе и клиентам. А за "лояльные" высказывания в адрес производителя, официальным дилером которого вы являетесь, я бы уволила таких "специалистов".
05.02.2014
РАЗБОРКА АВТО на "ТО"
Отрицательный отзыв
Свой автомобиль Ладу 15-й модели я пригнал на тех-обслуживание к 13 часам. Сотрудник автосалона отогнал мой авто в бокс и уже к 15 часам "ТО" было "успешно пройдено". Авто был подогнан к месту изъятия, я не проверив проделанную работу, расписался за "ТО" и оплатил квитанцию. Но это было поспешное решение, т.к. подойдя к авто, обнаружил недостающие элементы дизайна – колпаки. Далее открыл капот - на моторном отсеке не было крышки. Пришлось возвращаться снова в салон и требовать недостающие вещи. Спустя 5-10 мин. всё вернули, но я решил тщательней осмотреть авто и не зря! В авто подтекал антифриз, постоянно горел датчик недостатка этой жидкости, и после "ТО" эта проблема не была устранена, т.к. бачок внизу был влажный. А за ремонт были заплачены деньги! В итоге авто было повторно направлено на "ТО". Это заняло ещё 1,5 часа, отдельные сотрудники автосалона неоднократно грубили, повышали голос и перекладывали ответственность друг на друга, как это обычно бывает. Мой совет клиентам автосалона Дайнава-Центр: сначала проверять проделанные работы с авто и только после этого предпринимать какие-либо действия по подписанию и оплате.
05.02.2014
Люди устали работать
Отрицательный отзыв
Приехали выбирать новый автомобиль. Нас никто не встретил. Нашли только девушку за компьютером, которая посоветовала нам обратиться к продавцам со словами: "но если знаете примерную стоимость автомобиля, можете пойди и сразу посчитать кредит". Хотя нас больше интересовала программа утилизации, но т.к. не было никого из продавцов, пошли поинтересоваться по кредиту. Кредитные эксперты находятся в другом здании - нас там отправили назад, т.к. мы должны знать конкретный авто... Вернулись в салон, нас там уже ждал продавец и первым делом сказал, что программа утилизации у них закончилась, молча развернулся и ушел, не выяснив вообще, что нам нужно. От нас так аккуратненько избавились. Сейчас на новом авто объезжаем этот салон стороной!
13.11.2014
Жадность
Отрицательный отзыв
Купили в автосалоне Ладу Ларгус. При покупке внимательно осмотрели. От "допов" отказались. Просто попросили машину вымыть. Документы оформили быстро. Приехали домой (за 200 км) - выяснилось - отсутствует верхний замок малой двери задка, артикул 6001550300 - сняли ребятки замочек при мойке автомобиля. Вывод - выбрали авто в "Дайнаве" - мыть не надо - езжайте на грязном, иначе ребята открутят чего дефицитного и малозаметного в качестве оплаты за мойку. Иначе мойка обойдется вам около трех тысяч рублей. Не то чтобы обидно - просто противно.
30.12.2015
Кузовные работы
Положительный отзыв
Кузовные работы на очень хорошем уровне, ребятам спасибо. Тьфу-тьфу-тьфу.
27.07.2016
Техническое обслуживание
Отрицательный отзыв
Приезжал недавно на ТО, сделали, конечно, на 5, но у меня были вопросы по гарантии. Большинство они сделали, но несколько проблем не решили, хотя уверяли в обратном.
27.07.2016
Ужас!
Отрицательный отзыв
Жду уже замену салона по гарантии больше восьми месяцев, в понедельник поеду писать официальную жалобу директору автосалона.
27.07.2016
Очень впечатлило.
Отрицательный отзыв
Дайнава-Лада Воронеж – ж*па полная. Чинил служебную 4-ку, все заказ-наряды на руках, при выезде из Воронежа перед 6-м постом отвалилось заднее колесо и укатилось на пост, продрал тормозной барабан и остановился на обочине. Слава Богу, никого не задел. Потом выяснилось - ни одно из колёс не прикручено. По ремонту полный развод, т.к. контора платит, то ругаться смысла нет. Не вздумайте туда ехать, даже если больше некуда, то бросайте машину и ищите любой другой сервис.
27.07.2016
Работа над ошибками
Отрицательный отзыв
Интересно читать: отзывы об автосалоне отрицательные, комментарий от автосалона везде один и тот же, только видимо сил работать над ошибками не осталось. Что автосалон, что сервис...
27.07.2016
ТО-1,ТО-2. Полёт нормальный.
Положительный отзыв
ТО-1 и ТО-2 прошел без проблем. Может со звёздами сошлось, а может наработано. Не нравиться только то, что за осмотром надо наблюдать через витрину, в которой отражается окно. Неудобно. А так нормально.
27.07.2016
Техническое обслуживание
Положительный отзыв
Приезжал на очередное ТО, сделали все хорошо. Как всегда хорошо. Обслуживаюсь не один год. Люди честные. Огрехи бывают. Не все устные пожелания выполняют, бывает по мелочам что-то упускают... Но положительная динамика есть. Стараются. Да и очередь к ним. Все подъемники в сервисе в рабочие дни заняты. На выходные свободней. И друзья мои к ним ездят - довольны. Особенно хвалят кузовные работы и покраску. Так что сервису твердая 4.
27.07.2016
Лучше не обращаться
Отрицательный отзыв
В салоне приобретали автомобили в 2003 и 2007 годах. Все было на нормальном уровне. Решили обратиться и сейчас. Но казалось, что мы попали в совершенно другой салон. Встретили с презрением, Дама-менеджер вела себя очень высокомерно. Звучали слова: "Слушай внимательнее, две раза повторять не буду. Я устала, и т.д и т.п." Выбор автомобилей бедный, нужного цвета нет и не обещают. В результате автомобиль приобрели в другом салоне.
28.07.2016
Одни нервы
Отрицательный отзыв
Обслуживание отвратительное. Специалистов своего дела практически нет.
28.07.2016
Ремонт по гарантии
Отрицательный отзыв
Покупал машину УАЗ Патриот, как положено проходил ТО (если это можно назвать ТО – 8 часов машина стоит, а полчаса меняют масло). На 23 000 км. пробега рассыпался подшипник на заднем мосту и дал клина. Посмотрели спецы и сказали – 15 000 рублей, по гарантии ничего делать не будем и не стали делать. Пришлось самому за 250 рублей подшипник менять.
28.07.2016