Автосалон Киа НК Краснодар

Город
Краснодар
Адрес автосалона
Краснодар, ул. Кореновская, д. 1
Статус
официальный дилер
Телефоны
(861) 258-5-258, 258-3-911 - салон, (861) 258-2-530 - сервис
Сайт
http://www.kia-nk.ru/
E-mail
ds@kia-nk.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон Киа НК предлагает купить авто Киа (Kia) в кредит.

Дилерский центр KIA в Краснодаре специализируется на продаже новых автомобилей данной марки, а также берет на себя гарантийное обслуживание, ремонт, обеспечение услуги «Помощь на дороге». Для клиентов компании созданы максимально комфортные условия. Менеджеры автосалона помогут выбрать автомобиль в оптимальной комплектации, определиться с программой кредитования, организуют тест-драйв. Предлагается оформление автостраховки. Предусмотрена продажа автомобилей в лизинг.

Высокое качество работы сервисного центра обеспечивается за счет привлечения квалифицированных специалистов, использования новейшего оборудования, качественных расходных материалов и оригинальных автозапчастей. Клиенты автосалона имеют возможность наблюдать за процессом обслуживания авто через специальную панорамную стену.

Отзывы об автосалоне Киа НК Краснодар

Кошмар
Отрицательный отзыв
Два месяца назад купил Киа спорт классика, всё ничего, но на руле нет кнопок. Я спросил у дилера, можно ли их поставить. Ответ - надо руль менять и магнитолу - это очень дорого. В Инете узнал - ничего менять не надо. Купил кнопки, круиз, музыка и шлейф - цена вопроса 4 700. Установил сам за 20 минут. Попробовал - не получается, поехал в салол спросить почему. Рассказал выше написанное. Ответ: надо менять блок управления, круиз контроль, программу и это дорого. Я опять уехал ни с чем. Опять зашел в Инет и прочитал, как включить контроль. Всё работает и ни чего менять не надо. А они либо не знают ничего, либо хотят денег на халяву.
05.02.2014
Ужасно
Отрицательный отзыв
Выбирая машину, вначале заехал в «КИА НК». Всё было неплохо до того момента, пока не выяснилось, что выбранный автомобиль уже отягощён дополнительными не устраивающими нас опциями. В «ТЕМП АВТО» мы сами решили, какие опции нам нужны, а потому купили автомобиль там, предварительно пройдя тестдрайв. Через некоторое время сделал тонирование задних стёкол в «ТЕМП АВТО». Хотел там же поставить фронтальный парктроник, но нужной мне модели на складе не оказалось. Салону «ТЕМП АВТО» ставлю твёрдую пятерку. Позвонил в «КИА НК» и мне сказали, что у них есть нужный мне парктроник. Мастер Ткаченко А.М. уделил мне мимолётное внимание, в течение которого я попытался объяснить, какой парктроник я желал бы установить. После чего он отправил меня ждать в салон, не сказав даже, чего ждать и как долго. Минут через сорок я выяснил у рабочего, что необходимо погулять ещё как минимум час. Вернувшись, я испытал шоковое состояние: вместо оговоренного парктроника ParkMaster 4DJ-35, мне поставили в автомобиль, судя по внешнему виду, очень примитивную модель. При этом мне не были выданы ни инструкция, ни паспорт на установленный парктроник. Дома, внимательно ознакомившись с актом выполненных работ, обнаружил, что там вписан парктроник ParkMaster 4DJ-35. На следующий день другой мастер салона исправил запись в акте выполненных работ на реально установленный парктроник FP400B и выдал паспорт и инструкцию на устройство. Однако, удивительное рядом: мастер сказал, что оба этих парктроника стоят совершенно одинаково - 3600 рублей. Поинтересовался в интернете. ParkMaster 4DJ-35 стоит 2300рублей, а FP400B - 1180 рублей. Вот такой сервис предоставляет салон «КИА НК». Оценивая компанию, поставил бы ноль.
05.02.2014
Обслуживание ужасное
Отрицательный отзыв
Был в салоне в выходной день, сказали приехать, все расскажут и покажут, так как по телефону они ничего не могут сказать. Приехав в салон, было куча людей и всего 1 менеджер. Спросив его, как проходит процесс покупки, ничего толкового не ответил и куда-то пропал. Походив по салону около 30-40 минут, ни одного менеджера так и не обнаружил, только куча недовольных людей сидели и ждали хоть кого-нибудь. Обслуживание никакое, точнее его вообще нет! Никому не советую туда ехать. А так хотелось купить машинку.
05.02.2014
Неоправданные ожидания
Отрицательный отзыв
Доброго времени суток. Приезжать в этот салон или нет решать Вам, но история моя такова... Долго объезжала автосалоны г. Краснодара в поисках нового автомобиля - выбирала марку и модель. Выбор свой остановила на Киа Сид. Предварительно изучив комплектации и цены на данный автомобиль, решила для начала обзвонить всех официальных дилеров Киа города и узнать о возможных предложениях. Сразу хочу оговориться, что сумма на покупку была ограничена. В одном из салонов предложили тестовый автомобиль (авто для тест-драйва), цена была заманчивой, но в бюджет я не укладывалась. Обратившись с вопросом к менеджеру Киа НК: "Есть ли в продаже тестовый Киа Сид?" Получила утвердительный ответ. Окончательная стоимость авто, озвученная в телефонном разговоре, четко вписывалась в мой бюджет. На радостях я все бросила и побежала в салон для осмотра авто, естественно, предварительно согласовав встречу с менеджером. Приехала в салон, все были очень любезны, авто понравилось, но неожиданно выяснилось что "первоначальная окончательная стоимость авто" выросла еще на 25-30 тыс. руб. из-за доп.опций. На просьбу уточнить стоимость авто получила ответ, что решение о стоимости согласовывается с руководством, которое занято и сейчас решить этот вопрос не могут. Договорились созвониться с менеджером через пару часов. Звонка из солона не было и я сама решила проявить инициативу и уточнить почему так долго решается вопрос. Менеджер сказал, якобы все руководство резко уехало и вопрос будет поднят утром на планерке. Утро вечера мудренее... Дождалась обеда, звонка не было. Опять пришлось брать инициативу в свои руки. Менеджер был очень занят продажей другого авто и вежливо объяснил, что поднял мой вопрос на планерке, вопрос решается и позже он перезвонит. До вечера звонка вновь не было. Менеджер на мои безнадежные попытки просто узнать окончательную стоимость авто и по возможности внести залог за автомобиль не услышал, так как просто не брал трубку. На следующее утро я пошла другим путем - позвонила менеджеру и подняла этот вопрос. На что мне обещали решить проблему по определению стоимости в течение 30 минут. Я вновь поверила и покорно ждала решения. Думаю, читатель догадывается, что мои ожидания не оправдались. Вновь позвонив в салон, я выяснила, что "вопрос решается". В решении принимали участие и администратор, и главный менеджер и менеджер, с которым я изначально контактировала. К слову, менеджер с которым я начинала сотрудничество, решал вопросы прямо из дома, так как у него был выходной. В общем, мой простой вопрос "сколько стоит" поставил весь персонал салона в тупик. Пока я в течение дня созванивалась с представителями салона сам администратор мне клятвенно говорил, что авто не продано и мы постараемся ускорить процесс согласования цены. ИТОГ: пока они двое суток "пудрили мне мозги", за авто якобы внесли залог прям перед закрытием салона. За другие авто в других салонах я залог не вносила, надеясь на порядочность сотрудников Киа НК. Так я потеряла все возможные по цене и комплектации альтернативы и у других дилеров Киа. Печально, но увы и ах... Печально еще и то, что ни администратор, ни менеджер салона Киа НК даже не предложили подыскать что-то в альтернативу первоначально выбранному автомобилю.
24.11.2014
Врут на каждом шагу
Отрицательный отзыв
Позвонил 5января в автосалон узнать, как продвигается ремонт с моим авто и работают ли они завтра, на что получил ответ, что да работаем до 18-19 00 будем им заниматься. Приехал в 16 00, сервис закрыт и никто им не занимается (лохотрон галимый), вынужден обратиться в суд и СМИ.
26.07.2016
Не рекомендую даже неприятелям
Отрицательный отзыв
В салоне нет машин! Менеджеры НЕ умеют разговаривать! Пришли с настроением, ушли с разочарованием. БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ПРИЕДЕМ! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! Этот салон вообще закрывается! Об этом знает каждый дилер Киа, но почему-то менеджеры в салоне молчат! Машины у них без ПТС, не рекомендую оплачивать. Зачем ехать и рисковать при покупке, если в городе 4 салона КИА?
26.07.2016
Техосмотр
Отрицательный отзыв
Проходил ТО-2, все время находился у машины, был в шоке когда из всего большого перечня работ мне поменяли только фильтра и масло, и то масло в картер умудрились залить на 2.2 литра больше, чем положено! На вопрос к манагеру, а как же остальной регламент работ, получил ответ - мы больше ничего не делаем! А за кой фиг 12000 р? КИА Спортедж 2011 г.
26.07.2016
Рекомендую этот салон
Положительный отзыв
Звонил и в другие салоны, но в Киа на Энке само общение по телефону понравилось больше, первое впечатление лучше что ли произвели, не знаю. По приезду нужное авто было в наличии, ничего не ждал, ну тут везение скорее всего роль сыграло. Приятно было что ковры в машину подарили, хоть авто и ходовое, мелочь а приятно. Не было хамства, которое везде сейчас такое ощущение, и не было такого, что за менеджером надо бегать, сам звонил когда обещал. На машине толком не поездил, пока стоит.
26.07.2016
Хорошо
Положительный отзыв
Спасибо за внимание во время продажи машины! Менеджер очень хорошо обслуживал. На следующий день мой Рио не завелся, но по телефону все подсказали очень вежливо, пригласили в салон. Молодцы! До этого столкнулся с равнодушием в другом салоне после того, как оплатил новую из салона машину, я перестал быть интересным. А в Киа НК очень все поставлено для клиента. СПАСИБО!
26.07.2016
Шарага
Отрицательный отзыв
Посетил данный салон в мае. Был удивлен отвратительным качеством обслуживания. Менеджеры глупые и некомпетентные. В салоне грязь и полная неразбериха. Директор заносчивый, самовлюбленный ХАМ. Бежал из этого салона со всех ног.
26.07.2016
Хороший салон
Положительный отзыв
Приехали за Рио за 450 км. Очень переживали, что обманут или подсунут плохую машину. Но повезло с менеджером - очень грамотно все объяснил, успокоил нас, зарезервировал Рио. Очень много эмоций и радости от покупки автомобиля.
26.07.2016
Кошмар с большой буквы
Отрицательный отзыв
Никому не рекомендую! Наплевательское отношение со стороны РУКОВОДСТВА салона. Это о многом говорит! А что происходит в коллективе менеджеров, сами понимаете. Никто не заинтересован продать, а мало того, не умеют разговаривать и ПОРТЯТ НАСТРОЕНИЕ!
26.07.2016