Автосалон МОТОР ЛЕНД Воронеж

Город
Воронеж
Адрес автосалона
Воронеж, ул. Изыскателей, д. 23
Статус
официальный дилер
Телефоны
(473) 23-303-23 - Вольво, (473)23-333-23 - Киа
Сайт
http://www.motorlandgroup.ru, http://www.kiavrn.ru/
E-mail
info@motorlandgroup.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон МОТОР ЛЕНД предлагает купить авто Вольво (Volvo), Киа (Kia) в кредит.


Отзывы об автосалоне МОТОР ЛЕНД Воронеж

Жалею о покупке
Отрицательный отзыв
Долго выбирала... Выбрала cee'd, отзывы были хорошие. Машина шикарная, была счастлива! Но при постановки на учет оказалось, что в договоре не указали место выдачи ПТС, съездила, переделали! Затем оказалось, что неверно написали фамилию, съездила, исправили! Неприятно... Дальше хуже, машина попала в ливень 4 августа, когда не справлялись водостоки. Машину в луже обдал Камаз, она заглохла. Её вытянули, вроде едет. Застучала. Приехали в сервис - не гарантия! Почему? Непонятно... Цена вопроса - 150 тыс.р. Пришлось ехать в другой сервис - цена 25 тыс.руб. Ну и на какой эта гарантия? В общем, жалею! Следующая машина точно не KIA! И другим не советую KIA!
05.02.2014
Мотор Ленд КИА
Положительный отзыв
Приобрели авто в конце июля. После заказа ждать пришлось недолго. Машина пришла через неделю, допы не навязывают. Скидку сделали как в прайс-листе, все согласно договора, ни рубля переплаты. Оформили быстро, очень хорошее обслуживание. Особую благодарность хочется выразить менеджеру, умеет правильно делать свою работу, все спокойно объясняет ничего не навязывая. Беспокоится о своих клиентах. Даже на следующий день позвонил узнал как мы доехали. Предыдущий авто приобретался в Москве, поэтому подвоха ждали во всем, оказалось зря.
05.02.2014
Чудовищно
Отрицательный отзыв
Купил в МОТОРЛЕНД КИА (ООО Сократ) машину только потому, что очень хотел. Менеджеры сделали все возможное, чтобы я купил машину другой марки в другом салоне. Но мое упорство и желание купить именно КИА взяли верх, купил машину не благодаря дилеру, а вопреки. Лишь один маленький штришок к стилю работы Моторленд (Сократ): менеджеры три раза назначали время для внесения в кассу салона 320 000 руб. и подписания договора, и три раза что-то из их бумаг было не готово, причем это выяснялось только в момент моего визита к ним с деньгами в кармане. Когда наконец-то решили отдать машину, то к моему приезду потеряли все копии моих документов и сам договор.
26.11.2014
Ужасно!
Отрицательный отзыв
Приехала покупать новое авто, планируя сдать свой автомобиль по трейд-ин, менеджер по оценке автомобиля Евгений всем своим видом показывал свое негативное отношение, было не культурное, не приятное, не вежливое общение. Первым делом спросил, оценивала ли его в других салонах и цену которую мне там назвали. Уткнувшись в телефон сказал: где-то 200 тыс, но точно нужно смотреть. Когда я попросила все же пройти и осмотреть мой автомобиль, оценку точную дать отказался, ссылаясь что уже смеркается, время было начало шестого, несмотря что салон работает до 21-00, а администратор уверяет в том, что оценка трей-ин проходит независимо от записи и освещения на улице до 21-00 часа. В итоге получила один негатив, пришлось сдать автомобиль у другого более вежливого и приветливого менеджера автосалона. Удачи, Вам, Евгений, вы с таким отношением всех клиентов распугаете!
10.11.2015
Гарантия на допы
Отрицательный отзыв
Очень недоволен, суть в чем, в начале июля 2015 года приобрел ТИГГО 5 с установленным уже доп. оборудованием (дневные ходовые огни), через неделю перестали работать, приехал, устранили, через пару месяцев снова (левый) перестали гореть 3 диода совсем не этично, сразу же бросается в глаза, приехал 10.11.15г. отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на заказ-наряд на установку доп. оборудования, в котором сроки гарантии не были указанны. Согласно пункту их договора купли-продажи гарантия осуществляется в течении 14 дней (хотя бы 1 год), что считаю существенно ущемляют права потребителя (ст.16 ЗПП),буду обращаться на горячую линию, если не поможет в службу защиту потребителей (за ДХО с установкой заплатил порядка 15 тысяч) 2 недели гарантии не о чем, так что читайте внимательно договор купли-продажи!
15.11.2015
Жуткие работники
Отрицательный отзыв
Покупали машину в салоне ДЖИП в конце 2015 года, если бы мне срочно не нужна была машина, то ни за что бы не стала покупать ее именно в этом салоне и именно у этих сотрудников. Продавец Павел обманщик, а кредитный менеджер Сергей (он же и страховщик) это просто ужас! Такое впечатление создалось, что людей выбирали для работы на рынке, Сергей напомнил барыгу который только и просит купи купи. Вообще-то я думала, что покупая машину за такую стоимость мне не придется общаться с таким ..... и объяснять несколько раз что мне надо, а что нет. В итоге, оформление машины заняло у нас 7 часов, притом, что оплачивали авто наличными и покупателей больше не было! Стоимость страховки за эти семь часов почему то менялась несколько раз! Прошу обратить внимание руководства на своих работников (подробно описывать некомпетентность сотрудников нет времени, в салоне есть камеры наблюдения), кстати, половина из которых шатается по салону без дела. Больше в этот салон не обращусь и рекомендовать не буду. Авто классный, очень довольна! Производителю спасибо.
19.02.2016
Отзыв
Положительный отзыв
Забрал Jeep Grand Cherokeе в ноябре, доволен очень. Менеджер не обманул ни разу, машина пришла через 5 дней, как и обещали. Автомобиль вообще ни в какое сравнение с конкурентами не идет. Очень доволен.
29.07.2016
Спасибо за отличное обслуживание!
Положительный отзыв
Побывал во всех трех салонах Киа в Воронеже. Из них Моторленд оказался самый вменяемый. По крайней мере, в отличие от Автомикса и Мартена там меня встретили у входа и мне не пришлось бродить по залу, ожидая, когда ко мне соизволит подойти менеджер. Машины есть и машин у них много. Выбирать есть из чего. И в отличие от Автомикса не нужно ждать после покупки свой ПТС еще три месяца. Отдельное спасибо менеджеру. Нашел нужную машину по цвету и комплектации.
29.07.2016
Отзыв
Отрицательный отзыв
Был в автосалоне, на мою просьбу открыть, завести и проверить покупаемою мной машину ответили отговоркой, что им разрешают это только после оплаты. Мне это непонятно - напрямую нарушают закон. В общем, берите кота в мешке! В итоге поехал в Москву и купил: и выбор больше и цена на 30000 ниже.
29.07.2016
Сервисный центр
Отрицательный отзыв
После замены передних пружин не сделали развал и не закрепили опорные подшипники, из-за чего чуть не улетел с трассы со всей семьей. В результате такого ремонта пришлось еще вкладываться, т.к. разбило ходовую. Заменил задние сайлентблоки передних рычагов, рулевые наконечники, опорные подшипники. Сделал развал, но уже в другом сервисе! Теперь буду подавать претензию по ремонту!
31.07.2016
Халтура сервисной службы
Отрицательный отзыв
Произвел плановую замену ГРМ. После 20 тысяч пробега при замене сальника выяснилось, что ничего не менялось, а деньги взяли. Что делать - не знаю.
31.07.2016
Покупка автомобиля
Положительный отзыв
В феврале покупал Chery в салоне Моторленд, сам из области, поэтому просил все подготовить, чтобы забрать авто в один день. Пригласили на выдачу к 12.00, но по итогу забрал только к 16.00, так как ждали, по их словам, ПТС. Было неприятно из-за того, что пришлось задерживаться, но пока я ожидал, мне предложили отвезти всю семью в торговый центр, чтобы погулять пока доставляют ПТС, отказываться не стали. По итогу забрал в 1 день, хотя и с задержкой.
31.07.2016
Покупка авто
Положительный отзыв
В августе забирал Саненг Актион, выбор в пользу Актиона был сделан только из-за цены (хорошие скидки). По факту цена на сайте и в салоне отличалась, предлагали на скидку установить дополнительное оборудование, сторговались на том, что надо было мне. Продавец был подготовлен хорошо, продал авто в цвете, который я даже не рассматривал (белый). На удивление все прошло очень быстро, 2 дня с учетом кредита. Могу рекомендовать. С сервисом пока не сталкивался, но судя по отзывам надо подготовиться.
31.07.2016
Диагностика, замена шин
Отрицательный отзыв
Отвратительное отношение менеджеров к своей работе с клиентами. Элементарную диагностику и смену на зимнюю автошины проводили 4,5 часа! И это после предварительной записи! После этого решили помыть автомобиль. Обращение к старшему МЕНЕДЖЕРУ - вступил в защиту сотрудников, говорит, что прошивка требует 2-х часов простоя автомобиля. И понес прочую, типа надо проверить 8 модулей на авто, а это время. На предварительной записи и перед сдачей авто мне сказали, диагностика займет минут 30-40. Плюс к этому, в минус салона: слушали в авто музыку (забыли забрать флэш- носитель, добросовестно вернул, загрузили летнюю авторезину в салон, в результате возможны царапины и потертости в салоне (потолок, сиденья, обивка), в светлое время суток проверю. Если руководство салона читает, могу приехать и дать конкретные пояснения о хамском отношении работников сервиса к клиентам.
28.10.2016