Автосалон Нижегородец Центр Нижний Новгород

Город
Нижний Новгород
Адрес автосалона
Нижний Новгород, Московское шоссе, д.34
Статус
официальный дилер
Телефоны
(831) 275-99-52 - Хендай; (831) 275-99-88 - Форд; (831) 275-85-85 - Сеат
Сайт
http://www.nnmotors.ru
E-mail
klient@nizhegorodets.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон Нижегородец Центр предлагает купить авто Сеат (Seat), Форд (Ford), Хендай (Hyundai) в кредит.


Отзывы об автосалоне Нижегородец Центр Нижний Новгород

Плохой салон
Отрицательный отзыв
Записался на диагностику. Приехал. Центр Шевроле на московском шоссе. 1. Перепутали время, когда записывался на 30 мин. 2. Почему то думали, что подвеску нужно диагностировать, хотя я по тел. говорил о движке и датчиках, машина глохла на холостых. 3. Менеджер сразу зачем то стал впаривать полирнуть машину за 5000 р с копейками, либо провод от навигатора за 1000 с копейками куда-то там спрятать в панель, бред... Я сказал - мне нужна только диагностика. Ок. Отдал машину. Через 40 мин звонят - полный крах, нужно движок делать, оставляйте авто, стоимость от 20000 р. Я 2й раз был на диагностике с разницей в год, и всё та же песня... Только в 1й раз насчитали около 30 000 по подвеске. Подшипники и одну тягу сменил за 1400 р, остальное не трогал, машинка бегает. С движком я тоже понял разводилово. Мол, нужно комплексно делать, машина глохнуть будет, движку каюк. В общем, оплатил около 1500 р, забрал машину. Смотрю - ба, за мойку заплатил, а машину не намыли. Я в салон, там извинились мол сейчас менеджер причешет и намоем. Я думаю куплю пока масло для двигателя и свечи. Короче, 15 мин оформляли, я плюнул, забрал карту клиента и поехал на мойку. Бред. В общем через 10 мин по пути в салон Техтайм я купил свечи, пару датчиков - холостого хода и заслонки, и уже через 40 мин машина не глохла на холостых, всё поставили, продули, промыли, 1350 р ол инклюзик. Я не понимаю политику Нижегородца. Менеджеры людей за тупорезов держат, хотя я сомневаюсь что они сами шибко умные. Отношение такое, что как бы по больше бабла вытрясти. Очень плохо. Это не сервис, а разводилово.
07.02.2014
Покупка нового ниссан х-трейл
Положительный отзыв
Брал в Нижегородце Ниссан Х-трейл – остался очень доволен. Менеджер Дмитрий Павлов с самого начала всё подробно объяснил: как, что и когда. Пока ждал автомобиль, Дмитрий всегда был на связи. Машина пришла точно в срок, как обещали. Когда получал автомобиль, менеджер во всём помог (мне даже показалось, что я мог бы и не вставать со стула – он бы сам всё сделал). Страховку с Еленой Хехневой (отдельное большое спасибо) оформил, осталось только расписаться; деньги за регистрацию оплатил; машину выгнал на заправку и заправил. В общем, я не только не ждал, когда мне что-то сделают, а это я за Дмитрием не поспевал. Мне всё понравилось. Я думаю, что главное в любом автосалоне – найти хорошего менеджера. От меня Дмитрию Павлову и Елене Хехневой огромное спасибо!
07.02.2014
Попадос
Отрицательный отзыв
Сегодня решил на всех доступных форумах рассказать свою историю, связанную с эти убогим салоном - сервис ужасный, "спецы" никакие! Машину купить легко, но не забывайте, что потом вы будете ездить в их «сервис», ТО и т.д. Машину оставили на ремонт (в жену въехали, разбили весь передок), через месяц с копейками в день, когда должны отдать машину, звоню в салон, спрашиваю, можно ли забрать. Говорят, ждём запчасти, от страховой компании написал три жалобы. Позвонили на следующий день, сказали, что начали ремонтировать. Ещё через три дня звонок и вопрос, "Дмитрий, вы не могли бы привезти второй комплект ключей, мои найти не могут". Хотя уже как бы три дня аврально ремонтируют. Принимал машину вечером, вроде нормально, утром с первыми лучами солнца понял, что я попал, а они в цвет не попали. Стали ездить по ушам, что через пару моек всё поменяется (лак собьётся), бампер посадили на старые разбитые клёпки, зазоры с большой палец руки, пришлось приезжать ещё раз (живу в Дзержинске). Все кожаные накладки на дверях вставили так, что сам потом всё переставлял, все мохры торчали. Когда приехал к себе в город, номер просто вывалился из новой рамки, интересно как долго я бы я получал новые номера, если бы он на трассе выпал? Ну и самое приятное было услышать, когда последний раз забирал машину, совет одного из служащих, "ну а что вы хотите, у вас машина не брендовая", у меня Туссан, не самая дешёвая машина. К большому сожалению не помню по имени того, кто со мной общался. Могу только описать, весь такой из себя специалист, с пышной шевелюрой. Было это год назад. Друг тоже попал в том же чудо сервисе, когда выгнали ему машину, оказалось что сняли позолоченные колпачки с колёс, хромированные ободки с туманок, а в довесок выгнали машину со спущенным колесом (шуруп от подкрылка торчал) и исцарапанный руль. Сначала на каждую претензию был один и тот же ответ "вы такой и пригнали машину", когда всё нашлось, была такая фраза приёмщика "не говорите пожалуйста начальству, я уже на пенсии, знаете как тяжело работу найти", детский сад какой то. Не надо восхищаться тем, что тебе все улыбаются. Когда ты машину покупаешь, или тюнинг делаешь, тебя в любом салоне вылижут. Лимит улыбок заканчивается, когда с проблемами приезжаешь. К слову, после этого случая в другом ремонтировался, за неделю просрочки мне весь салон вычистили до состояния "как новый", в качестве компенсации. Ещё раз хочу сказать, сервис - отстой, не устаю это писать на всех форумах и отзывах о салонах!
07.02.2014
Кошмар
Отрицательный отзыв
Ну Нижегородец это просто... Плюнуть в лицо мне каждому хотелось! Приехала туда смотреть Солярис. Впихивали нам то, что не нужно! Я говорю - мне седан нужен! Менеджер же начинает - ой да хэчбэк лучше, девушки парковаться не умеют! Тут я вообще думала его убью! Далее мы хотели тест драйв взять! Они - паспорт надо! Обычно по правам, но фиг с ним, они сразу начали грубить, типа, ой ничего не знаем, че хотите, то и делайте! У меня права только были с собой. В итоге кое-как мы все-таки взяли тест драйв. И так как я уже была зла, я с "ветерком" прокатила менеджера. Он чуть не поседел. Далее. У них там Солярис стоял и типа "только сегодня" на него скидка 5000 р! Стоимость его 600 000, из которых ненужных допов тыс. на 40 было! Потом да, естественно допы. Ну зачем мне сигналка за 20 000? Без автозапуска даже! Кредитный отдел вообще верх идиотизма! Сидела менеджер, которая прям ядом брызгала, чтобы ее ни о чем не спрашивали! Страховку КАСКО насчитали 75 тыс.! Мы чуть не упали, спрашиваем почему? Она вообще не может по делу объяснить, говорит чушь какую то! В общем, в НИЖЕГОРОДЦЕ просто НАЕ*АЛОВО одно! Слов нет! Как будто я лох какой-то, меня на каждом слове накручивали! Такое ощущение, что они на всех смотрят как на лохов, не слушают, что говорит клиент и просто вталкивают свои интересы! Никому не советую и всем расскажу! Может хоть научатся грамотной культуре сервиса!
07.02.2014
Отрицателный
Отрицательный отзыв
Ни в коем случае не ремонтируйте и лучше не покупайте машину в Нижегородце. Отдал машину в ремонт по направлению из страховой компании, три недели кормили «завтраками» по поводу прихода нужных запчастей. При приемке не были покрашены крепления навесных частей. Снятые запчасти не были показаны, мотивируя тем, что ремонт производила другая смена. Вообще от их менеджеров что-то добиться сложно, найдут кучу отговорок. Когда отдавал авто в сервис, забыл в машине свой телефон, приехал домой и хватился. Позвонил в Бош сервис, сказал об этом и оставил другой контактный телефон, меня заверили, что телефон никуда не пропадет. Т.к. на тот момент предполагаемый срок ремонта составлял 6 дней, решил взять телефон вместе с машиной. Но когда машину забирал, телефона уже не было. Разумеется, никто в сервисе ничего не видел и не знает. Принимал у меня авто г-н Свистунов. Даже на ТО к ним не поеду, выберу другого ОФ дилера.
07.02.2014
Инвалиды
Отрицательный отзыв
У руководства явные проблемы с головой! Только НЕ ЗДОРОВЫЕ люди могли взять на работу такое СТАДО! Криворукие, ленивые, глупые и зажравшиеся! Оказывается, что у машины с автоматом нет сцепления (сказал мастер, забирая мою машину)! После замены крестовины, кардан устанавливали 4 часа и то, спустя 4 часа мне сказали, что машина на мойке и после того, как я обратилась к руководству, машину отдали через час. Ожидают благодарности за своё безделье! И отношение такое, как будто я у них угнала или украла машину!
13.03.2014
Нижегородец
Отрицательный отзыв
Привет всем потенциальным клиентам данного автосалона. Хочу поведать свою историю. Год назад приезжал я в Нижегородец с целью купить Хендай Соларис базовой комплектации. Сразу скажу о том, что менеджер даже не дослушав толком, начал рассказ о том, как полезно брать авто не в базе, а с допами и начал откровенно вруливать авто за 560 000 и выше. Когда уже он наконец своим недалеким умом понял, что финансовый потолок у меня 520 000 (учитывая страховку и оформление), сказал, что мол может предложить только очередь на месяц-два. Я попрощался, взял на всякий случай визитку и перед уходом из салона решил зайти в «личный» кабинет. На выходе из него меня встречает этот же продавец и сообщает мне "о ЧУДО"! Пока я был в туалете, какой-то бедолага покупатель сообщил, что ему банк не дал кредит и он снял бронь с авто базовой комплектации! Это за максимум 2 минуты-то! Вопрос: как мог сотрудник салона за 2 минуты принять звонок, успеть внести в комп все необходимые данные клиента и успеть снять авто с брони в базе данных? это бред! Тут ежу понятно, что просто хотели развести! Из принципа уехал в другой автосалон и без проблем купил за 508 000 чернинький Соларис с музыкой, сингалкой, с автозапуском и парктрониками! Вчера задался вопросом замены авто по трейд-ин на Соларис НЕВ - уж очень мне его внешность понравилась! Авто у меня не битый, ничего. Написал он-лайн заявку в их клиентский центр - тишина! Пишу он-лайн консультанту данные и вопросы - извините я ничего сказать не могу, я не оценщица. Вопрос: а нафига ты тогда сидишь на месте консультанта, если у тебя никаких даже общих данных нет? Либо перенаправляй вопрос тому, кто знает ответы. Для сравнения - параллельно с Нижегородцем отправлял такие же запросы по другим салонам - еще вчера в почту получил ответы с общими данными услуги трейда и ориентировочными ценами. Марки других салонов целенаправленно не указываю, чтобы не быть обвиненным в рекламе или шпионаже, подставах и прочее. Для себя я сделал вывод,. что автосалон "Нижегородец" не заинтересован в сотрудничестве с клиентами, а просто норовит втюхать подороже и вытянуть побольше. Про качество именно автосервиса или их авто ничего не могу сказать: не пользовался и не знаю. Но знаю одно: если завтра все же сменю авто на Соларис НЕВ - в Нижегородец ни ногой!
24.10.2014
Наживание на кризизе
Отрицательный отзыв
В начале декабря 2014 договорился о покупке авто 2013 г.в. Со скидкой в 180 тысяч рублей, внёс предоплату, в середине декабря приехал с наличкой, хотел забрать автомобиль, но мне сказали, что скидка отменяется, более того нужно обязательно делать КАСКО! И это за наличный расчёт, по предварительно забронированному автомобилю! Которому через 2 недели 2 года! Естественно, я забрал предоплату и ушёл, больше туда ни ногой. Сейчас всё налаживается, и салону придётся делать ещё большую скидку на этот авто, а клиента и репутацию они потеряли. Единственный адекватный там был менеджер. Но руководство просто я не знаю как назвать их наглости нет предела! Так же старший менеджер возомнила себя господом богом, задавая такие вопросы типа а что вы так долго тянули? Это ваше что ли дело? Ваше дело машины продавать, вот и продавайте! А уж если так нагло повышаете, не забывайте, что в России рынок б/у очень развит и в таком случае клиент уйдёт туда! Машину 2 года продать не могут, один дурак нашёлся они его и то упустили. Ну что ж, пускай продолжает гнить у вас в салоне!
25.12.2014
Мошенники
Отрицательный отзыв
Остерегайтесь и держитесь подальше от этого автодилера! В случае каких-то проблем, суда или еще чего-то просто сливают ООО. У них этих ООО штук 10 наверное. Вот одно из тех, которое слили: ООО «Нижегородец», ИНН 5260155929. Меня кинули, и Вас кинут! Если мой отзыв кого-то переубедил покупать у них авто, я рад, так как спас вас от мошенников!
31.07.2016
Покупка машины
Отрицательный отзыв
В январе мы с мужем оформили предварительный договор до 30 мая на машину Hyundai Solaris с менеджером Ефимычевым Валерием. По его словам машина должна была прийти нам в феврале-марте, если мы согласны на дополнительные опции. На улице май, мы всё ещё ходим пешком, действие договора заканчивается, нам Валерий не звонит. Враньё их слова и обещания, основанные на пустом месте. Салон портит свою репутацию и желание с ним иметь дело пропадает.
31.07.2016
Мелочь, а не приятно
Отрицательный отзыв
Купили новый автомобиль Ниссан Ноут, через год отошла резиновая прокладка на крыше и вода стала литься в салон, на улице зима, обратились в салон с проблемой 05.12.13г, записали нас на 15.12.13 г. Всё логично - случай то не экстренный, всего то крыша течет, отдали машину в 8 утра, вернули в 19.00. Работа была проделана непосильная - посадили на двухсторонний скотч. За 11 часов помыли машину, приделали скотч и украли незамерзайку из багажника, спасибо, что хоть в бачке оставили!
31.07.2016
Trade-In
Отрицательный отзыв
Жулики. По программе трейд-ин оценивают автомобиль аж на треть ниже рыночной стоимости.
31.07.2016