Автосалон Тойота Центр Астрахань

Город
Астрахань
Адрес автосалона
Астрахань, Аэропортовское шоссе, 48
Статус
официальный дилер
Телефоны
(8512) 48-48-48
Сайт
http://www.toyota-astrakhan.ru
E-mail
toyota@toyota-astrakhan.ru
Услуги
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя

Описание

Автосалон Тойота Центр предлагает купить авто Тойота (Toyota) в кредит.

Уже не один десяток лет, компания Toyota развивает на территории России сеть специализированных центров по продаже автомобилей одноименной марки. Ещё одним шагом на пути к покупателю стало открытие нового автосалона “Тойота Центр Астрахань”.

Главное преимущество данного центра состоит в огромном зале продаж, который способен вмещать до 20 автомобилей. Также в салоне оборудовано 18 стоек слесарного и 14 кузовного ремонта. Благодаря этому, клиенту не придётся стоять в очередях и подолгу ждать ремонта своей машины. Помимо этого, автоцентр может гордиться огромным складом запасных частей.

Направляясь на ремонт или техническое обслуживание, можно воспользоваться бесплатной мойкой, а во время выполнения работ можно скоротать время в уютном баре, с бесплатным завтраком с 8-ми до 10-ти утра, или же посмотреть телевизор. Не хочется терять время?! Не проблема, можно взять автомобиль на прокат и решать свои дела.

Отзывы об автосалоне Тойота Центр Астрахань

Верх хамства и наплевательского отношения ко всем клиентам
Отрицательный отзыв
Три недели назад поставил машину на комиссию в Тойота Астрахань. 1. Сотрудник трейд-ина украл дорогие нержавеющие номерные рамки; 2. После полной химчистки салона ткань потолка оказалась даже нетронутой, попросил повторно почистить, чистили 2 дня; 3. Через две недели позвонили, сказали, что "умер" аккумулятор. Привез новый. Ставили еще два дня. Потом случайно позвонил узнать: как моя машина? Узнал, что ее из сервиса забыли передать в Трейд-ин. 4. Сегодня утром взял машину, чтобы помыть и переобуть шины на зимние. Говорят: просто отдать не можем, нужно расторгнуть договор комиссии, а потом, когда вернете машину, снова заключить. Ладно, расторг, заплатил за стоянку, переобул и помыл. Приехал в автосалон, а руководитель Трейд-ина говорит: машину готовы у Вас купить на 100 000 дешевле, а на комиссию не возьмем! Спрашиваю: почему? Ответ обескуражил: руководство запретило! Но я же у Вас ее утром забирал и Ваш сотрудник меня заверил, что смогу ее поставить? Ничего не сказал начальник, только молча ухмыльнулся: мол, не будешь ты более старче впредь кочевряжечься и над тойотовскими порядками удивляться! Вот так одни извиняются перед всем миром за свою компанию, а другие измываются над своими клиентами, да властью своей упиваются... Весело. Только жалко, что ведь никто и ничего не изменит, все останется, как и было: подлецы, улыбаясь творят пошлости и гнусности, прикрываясь своим званием и именем компании.
05.02.2014
Негатив
Отрицательный отзыв
Здравствуйте, уважаемые сограждане! Не хотел жаловаться, но придётся. Терпение, как говорится, лопнуло. Решил я некоторое время назад поуправлять мечтой в виде LCP 150. Помощником в этом деле был выбран «Тойота Центр» Астрахань. И шоу началось в шоу-руме сразу. Попросил продавца-консультанта завести двигатель и включить заднюю передачу, чтобы проверить работу камеры. Завёл, включил – экран тёмный. Говорю: «У машины камера не работает». Ответ: «Нет. Она работает. Как только отпустите педаль тормоза, она включится». Говорю: «Значит получается, если я включаю заднюю передачу и отпускаю педаль тормоза, а позади машины стоит человек, которого я не вижу, то я его давлю! А затем наблюдаю в монитор, как он себя под колёсами чувствует»? В ответ только милая улыбка! Дальше - больше. Пытаюсь выяснить, почему на межкресловом боксе три рычажка. Один открывает верхнюю часть, второй открывает оставшуюся нишу, а третий для чего? Подёргав все три, она (продавец) приходит к выводу, что третий это для красоты! Вопрос: «Сколько километров обкатка авто»? Ответ: «Нисколько. Можно сразу газ в пол, и поехали»! Хотя в инструкции чёрным по белому написано, что нужно делать первую 1000 тыс. км. Значит, если бы я так газанул, и что-то сломалось, то я был бы виноват. И меня же они обвинили бы в незнании инструкции по эксплуатации машины! Звонят на следующий день «Забирайте. Машина готова»! Бросил работу. Приезжаю. Сажусь, завожу двигатель, включаю заднюю передачу, отпускаю педаль тормоза (мне ведь так сказали сделать) двигаюсь задним ходом и… экран чёрный! Продавец (всё та же) глаголет «Наверное, что-то с камерой случилось. Она только что работала». По- видимому, это я не ей делал замечание о неработающей камере заднего вида вчера. Пришлось вновь уехать на работу, несолоно хлебавши. Ещё, когда окончательно забирал авто, дали мне какую-то карту скидок в их ресторане. Карта именная. Жаль только, имя на ней было указано не моё! Со скидкой получился облом, и пришлось платить по полной! В сущности, не в скидке дело, а в отношении к людям! Дальше постараюсь быть кратким. ТО «Месяц» - машина стояла в рем. зоне (с учётом времени на мойку) 5 часов. Практически все замечания, которые у меня возникли, были устранены в ходе разговора с тех. консультантом. Примерно в таком духе - это у вас стучит потому, что смазки мало в карданных валах, а запах из-под машины - это потому, что её много и даже у 200-ых это есть! Здесь мы ничего не услышали, а это когда сломается, тогда приедете и покажете, сейчас мы ничего не видим. Зато у нас имеется хорошая смазка для ваших валов. Давайте ещё раз всё смажем, может стук уйдёт. Да, и есть ещё незамерзайка. Без запаха и вкуса. Купите! Ну, я и купил. Стук остался, как и был, зато окна чистые. Потом пригнал им машину в связи с тем же посторонним звуком и вышедшим из строя управлением аудиосистемой на руле. Машина простояла в «сервисе» 11 дней! После чего выяснилось, что стук - это особенность лично моего автомобиля! А аудиосистема работает - это я неправильно её запрограммировал. Он мне тут же продемонстрировал работу. Всё о.к.! Забирайте! Забрал. Уехал. На утро следующего дня – стук и вновь не работающее управление на руле! У военных есть термин «выстрелил и забыл». «Тойота Центр. Астрахань» работает по принципу: «ПРОДАЛ и ЗАБЫЛ». Да, и ещё. Когда всё хорошо, тебе дают расписаться в опросном листе о работе центра, а когда плохо не дают. Наверное, поэтому они и заняли когда-то 1ое место по России, как самый лучший центр по работе с клиентами, ведь недовольных нет! С уважением ко всем прочитавшим, А.Ю.Карпунин. Счастливый обладатель LCP 150.
05.02.2014
Полный ...
Отрицательный отзыв
Здравствуйте, уважаемые сограждане! На днях забирая свою LC 200 (двухсотку, короче) с ТО1, обнаружил протертое до грунта переднее крыло! На выраженное мной недовольство менеджер пытался выкрутиться, что типа машина уже была такая, хотя принимая авто на ТО они его осматривают. После небольших дискуссий и доказываний, что я не верблюд, менеджер удалился якобы просмотреть записи видеорегистратора автосалона или сервиса. Не прошло и пяти минут менеджер вернулся с предложением покрасить крыло! На все вопросы отвечал, да это наш косяк и т.д., никаких извинений, не говоря уж о возмещении морального ущерба, да и честно говоря, пусть засунут себе в ж*пу, кстати, растущими из ж*пы руками деньги или еще какие либо подачки! Вот и делайте выводы, уважаемые читатели и особенно владельцы Тойота, какой уровень сервиса в Тойота Центр Астрахань!
18.09.2015
Химчистка салона
Отрицательный отзыв
Ставлю жирную 2 с минусом. Химчистка салона отвратительная. Оставила машину ещё на один день всё переделывать. За 12 000 обещали полировку кузова и химчистку салона. В итоге машина грязная, кузов весь в разводах, в салоне пыль и грязь ,как и до чистки. За что берут такие деньги? Руководители, обратите внимание на работу своих сотрудников и жалобы клиентов.
27.07.2016
Вранье
Отрицательный отзыв
А мне пытались втюхать Митсубиши Лансер с якобы чуть-чуть притертой дверью (они ведь продают и б/у автомобили разных марок), а на самом деле битая вся сторона, битый перед, удар был настолько сильным, что кузов повело, не говоря о том, что даже переднюю ось поменяли! Менеджер сделал круглые глаза, когда ему это доказали.
27.07.2016
Очень ленивый и наглый персонал
Отрицательный отзыв
Зашел в салон. Никто не обратил на меня внимание. В общей сложности пробыл в Тойоте 45 минут. Никто даже не спросил, зачем я пришел, чем мне помочь? Если хотите купить Тойота в Астрахани, не ждите хорошего обслуживания! Лучше поехать в Волгоград и купить там. А бизнес-кар совсем прогнила... И Тойота вместе с ней! Я очень недоволен Астраханским дилером! Ставлю 1. Но и этого слишком много для такого сервиса.
27.07.2016
Ремонт авто
Отрицательный отзыв
Что сказать хорошего, даже и не знаю, пригонял на диагностику Тойота Аурис, сказали, что нарушений в системе нет. Сказали - нужно промыть радиатор, я согласился, промыли, а толку никакого, потом выясняется, что проблема в компрессоре. Теперь непонятно, какую диагностику там делали, деньги содрали, а работу не выполнили, Я считаю отвратительной работу центра или там не специалистов.
28.07.2016